Компания «Евроторг» предлагает разрешить торговым сетям развивать свое присутствие до достижения доли в 25% от объема рынка. Об этом рассказала начальник управления торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Наталья Мельникова, сообщает БелТА.
Действующее законодательство ограничивает развитие ритейлеров при достижении доли в 20%. В «Евроторге» предлагают увеличить порог до 25%. При этом в сельской местности и малых городских поселениях на 88% территории ограничения сняты: можно развиваться независимо от фактической доли.
«Понятно, это крупная компания, которая хочет развиваться, но ей уже предоставлено такое право в рамках указа №345, который касается сельской местности. Вопрос открыт. Здесь нужно подходить очень точечно, потому что у нас есть крупный игрок, у которого очень высокая доля на рынке, а остальные игроки имеют менее разветвленную сеть. Поэтому пока решений не принимается, этот вопрос обсуждается, к нему подходят с различных точек зрения», – заявила Мельникова.
«Евроторг» – крупнейшая торговая сеть Беларуси. Ее 1,1 тыс магазинов работают под вывесками «Евроопт», «Хит» и «Грошык». Также с ней связаны дискаунтеры «Вожык» и магазины спиртного
«Семь пятниц», которые ритейлер контролирует через аффилированные компании.
- Ищите акции и скидки Минска на Blizko.by
Фото: evrooptby/VK
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?