Только за 2022 год компания реализовала 16 масштабных КСО-проектов, в которых участвовали не только сотрудники, но и бизнес-партнеры. В Betera убеждены: чем больше людей будет вовлекаться в корпоративное волонтерство и корпоративную социальную ответственность, тем быстрее окружающий мир будет меняться к лучшему.
В апреле 2023 года Betera запустила масштабную инициативу «Эко-марафон», которая продвигает эко-просвещение сотрудников и привлекала их к реализации различных внутренних и внешних инициатив. За месяц команда Betera поучаствовала в:
- образовательном квизе, где сотрудники соревновались в знании экологии и ESG-философии Betera, а еще узнали много новой информации;
- акции «Час Земли», когда все желающие на один час гасили свет в квартирах и офисах, чтобы подчеркнуть опасность излишнего потребления электроэнергии;
- высадке 50 елей в минском микрорайоне Зеленый луг, к которой присоединились спортсмены из партнерского футбольного клуба «Энергетик-БГУ» и воспитанники из социально-педагогического центра с приютом Первомайского района;
- инициативе «Плоггинг на удаленке», где можно было поучаствовать в уборке придворовой территории рядом со своим домом. Всего было собрано более 30 килограмм отходов.
Итоги и результаты «Эко-марафона» Betera будут подведены на совместной с Сетью Глобального Договора ООН в Беларуси Платформе действий. Компания вместе с другими социально ответственными бизнесами обсудит успешные КСО-кейсы и основные векторы развития в 2023 году: углеродный след и его правильный расчет для бизнеса, экологическое образование и партнерские проекты.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?