
Технический сбой, возникший 9 июля в аппаратно-программном комплексе, успешно устранен. Об этом сообщил Банковский процессинговый центр.
Напомним, ранее Blizko.by писал о том, что в среду утром белорусы стали массово жаловаться на то, что у них пропали средства с карточек. Причем некоторые ушли в значительный минус. Технический сбой затронул клиентов «Беларусбанка», «Белагропромбанка» и «Белинвестбанка».
Минувшей ночью Банковский процессинговый центр завершил работы по восстановлению системы.
– Все балансы по карточкам ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк» приведены в актуальное состояние, – отметили в центре.
Также уточняется, что операции с использованием карточек осуществляются в штатном режиме.
– В случае, если у вас возникли сомнения в актуальности остатка по вашей банковской платежной карточке, просим обращаться за разъяснениями в банк, выдавший карточку, – добавили в Банковском процессинговом центре.
Там также обратили внимание, что несоответствие остатка, в том числе и отрицательный баланс, может возникнуть по причинам, не связанным с техническим сбоем, например, по результатам обработки валюто-обменных операций, наличии возвратов, требований в АСИ ИДО и другим причинам.
- Ремонт компьютеров и ноутбуков в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
