Как сообщили в ведомстве, Комитет государственного контроля на следующей неделе (с 23 по 25 января) проведет «горячую линию» по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок, которые белорусы делали либо по номеру 115, либо на портале «Моя республика 115.бел».
Все желающие могут сообщать о неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), о нарушениях порядка, сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном их снятии с контроля.
Также можно звонить ирассказывать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.
Если вы хотите обратиться на «горячую» линию, то с 9 до 13 часов можете звонить по телефонам 8-017-328-48-23 и 8-017-328-54-89.
Фото: Новополоцк сегодня
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?