КГК предлагает всем, недовольным работой ЖКХ и номера 115, звонить на специальный короткий номер

32197
Комитет госконтроля проведет «горячую линию» и откроет спецномер 191. По нему каждый, кто недоволен качеством выполнения заявок, поданных в контакт-центры 115, может сообщить об этом.

 

Как сообщили в ведомстве, Комитет государственного контроля на следующей неделе (с 23 по 25 января) проведет «горячую линию» по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок, которые белорусы делали либо по номеру 115, либо на портале «Моя республика 115.бел».

 

Все желающие могут сообщать о неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), о нарушениях порядка, сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном их снятии с контроля.

 

Также можно звонить  ирассказывать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.

 

Если вы хотите обратиться на «горячую» линию, то с 9 до 13 часов можете звонить по телефонам 8-017-328-48-23 и 8-017-328-54-89.

 

Фото: Новополоцк сегодня

 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально