Комитет госконтроля Беларуси организовал «горячую линию» по вопросам работы операторов сотовой связи, качества и стоимости их услуг для населения. Звонить можно на короткий номер 191 с 21 февраля по 10 марта.
Как говорится в Telegram ведомства, белорусы могут сообщить о:
- некачественном оказании услуг сотовой связи и сервисов на ее основе;
- излишнем начислении либо списании стоимости услуг;
- необоснованном подключении дополнительных опций;
- невыполнении требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг;
- недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании и т.д..
А еще, позвонив на «горячую линию», есть возможность высказать свои предложения по повышению качества работы мобильных операторов.
Звонки принимаются по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Юридические услуги Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- Белорусам предлагают кроссовер с немецкой родословной по выгодной цене и льготным кредитом от 5%
- В Беларусь приходят холода — самое время утеплять окна