За 2022 год доля продаж белорусских овощей достигла порядка 70%. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на Наталью Мельникову, начальника управления торговли и общественного питания.
Основными овощами, по ее словам, Беларусь себя обеспечила – в том числе и теми, что входят в состав борщевого набора. Относительно картофеля, его в целом выращивается в 13 раз больше, чем поставляется потребителям.
Доля продаж белорусской капусты, моркови, картофеля и свеклы, по оценкам министерства, перевалила за 80%. Продажа яблок увеличилась на 11%.
— Статистическая информации берется за последние 3 года, и в соответствии с этим определяется потребность на межсезонный период, – пояснила Наталья Мельникова. – Нами уже начата работа по подготовке расчета этой потребности на следующий межсезонный период 2023/2024 г. Мы еще не можем сказать, увеличится ли эта потребность или снизится.
Фото: Blizko.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?