Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках. Впервые премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, чьим инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
Ежегодно количество участников и их конкурсных проектов в Премии ADMA растет несмотря на то, что подготовить кейсы к участию в конкурсе достаточно сложно и требует даже от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации. Кроме того, Премия ADMA не только повышает конкурентоспособность белорусских брендов и агентств на внутреннем и внешнем рынках, но также привносит вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям, которыми охотно делятся участники.
В этом году премия Advertising & Marketing Awards 2023 включает 23 товарные категории и 22 специальные категории.
Номинации в категории товары и услуги
Продукты питания
|
Товары и услуги для детей |
Напитки безалкогольные | Строительство и недвижимость |
Алкогольные и слабоалкогольные напитки | Розничная торговля |
Товары и услуги для дома и офиса | Гостиницы, рестораны, кейтеринг |
Здоровье и красота | Развлечения, культура, спорт |
Мода, стиль, одежда, украшения | E-commerce |
Лекарственные средства и медицинские услуги | Онлайн-услуги и сервисы |
Уход за животными | Банковские, финансовые и страховые услуги |
Гаджеты, компьютерная техника | СМИ, маркетинг, реклама |
Интернет и телеком | Туризм, путешествия |
Автомобили и автомобильные услуги | Другие виды услуг и товаров |
Программное обеспечение, приложения, игры |
Специальные номинации
Малобюджетные кампании | Сезонный маркетинг |
Кампании с эффективным использованием SMM | B2B кампании |
Кампании с краткосрочным эффектом | Молодежный и детский маркетинг |
Кампании с долгосрочным эффектом | Influencer-кампании |
Ребрендинг | Новейшие технологии / медиа инновации |
Запуск нового бренда, продукта или услуги | Кризисное реагирование |
PR, корпоративная репутация | Perfomance-маркетинг |
Программа лояльности | Инновации в бизнесе, продукте или услугах |
Нативная реклама | Рекламные кампании в период covid-19 |
Брендированный контент | Социальные кампании коммерческих брендов |
Партнерство/спонсоринг | Социальные кампании некоммерческих организаций |
Проект можно подать в одну категорийную и несколько специальных номинаций, которые наилучшим образом проявляют эффективность проекта в заданном векторе.
Состав жюри ADMA 2023 в настоящее время формируется и традиционно будет представлен ярчайшими представителями индустрии маркетинга и коммуникаций. Всего в состав жюри войдет более 70 персон с реальными достижениями в индустрии. Предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые входят в Персональный рейтинг эффективности маркетологов 2022, а также представители агентств, которые вошли в Рейтинги эффективности и креативности агентств 2022.
Судейство пройдет в несколько этапов, на которых будут выявлены кейсы финалистов, победителей и Гран-При Премии.
По итогам профессиональной оценки будут составлены Рейтинг эффективности брендов 2023, Рейтинг эффективности агентств 2023 и Персональный рейтинг маркетологов 2023. Конкурсные проекты принимаются на сайте Премии.
Зарегистрироваться можно online, заполнив форму L1/ Бланк регистрации к участию в личном кабинете, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация. До 5 мая действуют льготные условия участия.
Рекомендуем вам:
- В Беларусь завезли новые смартфоны Redmi Note 14 Pro+ 5G. Узнали, сколько они стоят и какие подарки получат первые покупатели
- МТС лидирует в Беларуси по качеству передачи данных в сети 4G