КГК открывает короткий номер 191 по вопросам качества оказания услуг и выполнения работ в ЖКХ. Как сообщают в ведомстве, «горячая линия» будет работать с 5 по 7 июня
Обращаться можно по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства.
На «горячую» линию можно сообщить информацию о:
- перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации);
- несвоевременном устранении выявленных неисправностей;
- несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении;
- наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
А еще информацию можно отправить в чат-бот телеграмм канала КГК.
Юридические услуги Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- Экспертно о букмекерах и ставках на спорт в Беларуси: рассказываем о проекте Betonmobile.by
- Что подарить на Новый год? Собрали интересные идеи подарков с хорошими скидками