Госконтроль Беларуси продлил работу «горячей линии» по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115 до 27 января. Об этом сообщает тг-канал ведомства.
Такой канал связи с населением КГК открыл 23 января. И с этого времени поступило уже более 310 обращений по фактам:
- некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг,
- неисполнения заявок по вопросам ЖКХ,
- неудовлетворительной организации их приема,
- некачественной уборки в подъездах,
- наведения порядка на придомовых территориях.
Кроме того, жалобы поступали на качество асфальта на дорогах и улицах, а также отсутствие освещения улиц.
«Горячую линию» продлили из-за большого числа обращений. Звонить можно по телефонам:
8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00
Расчетно-справочные центры Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- «Народный», доступный и с льготным кредитом от 637 рублей в месяц: кроссовер FAW Bestune T77 с немецкой родословной
- В Беларусь приходят холода — самое время утепляться. Рассказываем, где заказать окна ПВХ в Минске, как выбрать и сколько стоит их ремонт