«Горячую линию» по вопросам качества работы ЖКХ продлили. Куда можно жаловаться

3052
С 23 января поступило более 310 сообщений.

 

Госконтроль Беларуси продлил работу «горячей линии» по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115 до 27 января. Об этом сообщает тг-канал ведомства.

 

Такой канал связи с населением КГК открыл 23 января. И с этого времени поступило уже более 310 обращений по фактам:

  • некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг,
  • неисполнения заявок по вопросам ЖКХ,
  • неудовлетворительной организации их приема,
  • некачественной уборки в подъездах,
  • наведения порядка на придомовых территориях.

Кроме того, жалобы поступали на качество асфальта на дорогах и улицах, а также отсутствие освещения улиц.

 

«Горячую линию» продлили из-за большого числа обращений. Звонить можно по телефонам:

 

8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00

 

Расчетно-справочные центры Минска в каталоге Blizko.by

 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Актуально»


Каталог Минска


Актуально