Первый заместитель генерального директора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев рассказал, что белорусские товары завоевывают популярность среди китайских покупателей.
Наибольшей популярностью пользуются горький шоколад, облепиховый и березовый соки, а также игристые и красные вина.
Китай занимает лидирующие позиции в мире по развитию электронной коммерции. Два года назад Беларусь начала активно продвигать свою продукцию на китайских социальных платформах, создав Национальный павильон.
Основная цель этого проекта — не коммерческая выгода, а продвижение белорусских брендов и культуры в Китае. С помощью коротких видеороликов разработчики платформы рассказывают китайским зрителям о Беларуси, её обычаях и истории.
Белорусские товары продвигаются в Китае через стримы и ролики в социальных сетях. Основная целевая аудитория — китайцы старше 50 лет.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?