Горький шоколад и соки. Что еще полюбили из белорусских продуктов в Китае?

1486
Об этом рассказали в ток-шоу «Экономическая среда» на телеканале «Беларусь 1».

 

Первый заместитель генерального директора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев рассказал, что белорусские товары завоевывают популярность среди китайских покупателей.
 
Наибольшей популярностью пользуются горький шоколад, облепиховый и березовый соки, а также игристые и красные вина.
 
Китай занимает лидирующие позиции в мире по развитию электронной коммерции. Два года назад Беларусь начала активно продвигать свою продукцию на китайских социальных платформах, создав Национальный павильон.
 
Основная цель этого проекта — не коммерческая выгода, а продвижение белорусских брендов и культуры в Китае. С помощью коротких видеороликов разработчики платформы рассказывают китайским зрителям о Беларуси, её обычаях и истории.
 
Белорусские товары продвигаются в Китае через стримы и ролики в социальных сетях. Основная целевая аудитория — китайцы старше 50 лет.
 
Фото: Yandex

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «В мире»


Каталог Минска


В мире