Сергей Каморников подчеркнул, что существующая сеть АЗС в стране достаточно широкая, сообщает БЕЛТА.
Задача компании — развивать и другие направления, например, ритейл.
— У нас сегодня 30 тысяч квадратных метров площадей, 470 магазинов. И с прошлого года мы шагнули за территорию автозаправочных станций. Это магазины «у дома». Таких объектов у нас пока десяток, но на ближайшие два-три года ставим себе амбициозную цифру — создать сеть до ста объектов, — поделился планами заместитель генерального директора.
Производственное объединение «Белоруснефть» создано в 1966 году. Предприятие ведет поиск, разведку и разработку нефтяных месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного нефтяного газа в Беларуси, работает в нефтяной сфере других стран. В Беларуси для обычных граждан представлена достаточно широкой сетью АЗС, которые ежегодно модернизирует. За один год модернизация проходят порядка 20-25 автозаправочных станций.
— Порядка 20-25 объектов в год мы приводим под новые стандарты. У нас зачастую модернизация на самом деле практически равноценна новому строительству. Есть объекты, которые функционировали более 20 лет. И чтобы реконструировать, его надо практически снести, заменить все сети, поменять резервуары. Это целый технологический цикл. На выходе мы получаем новый объект, — подчеркнул Сергей Каморников.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: Blizko
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?