Фестиваль рекламы ЛАМА завершает прием конкурсных работ

926
Фестиваль рекламы ЛАМА – главное индустриальное событие, которое проводит конкурс на лучшие реализованные проекты в сферы маркетинга и рекламы Беларуси с позиции их креативности. В этом году проекты на участие в конкурсе принимаются онлайн в 118 номинаций до 10 октября.

 
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard - как глобальная финансовая и технологическая компания не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке. Премиальная программа Mastercard включает в себя более 30 партнеров, которые поддерживают и разделяют философию компании, а также дарят кардхолдерам бесценные эмоции!
 
Ежегодно Фестиваль рекламы ЛАМА объединяет ярчайших представителей индустрии маркетинговых коммуникаций Беларуси, открывая для участников возможность представить свои проекты, демонстрирующие свежие и креативные решения в рекламе, а в номинация «Интегрированные кампании», «PR» и других – креативную эффективность, для оценки профессиональным составом жюри. 
 
К участию в Фестивале принимаются проекты от компаний и агентств, работающих на белорусском рынке. Конкурсные работы могут быть разработаны и реализованы как на локальном, так и на зарубежных рынках.
Широкий спектр конкурсных номинаций Фестиваля ЛАМА в этом году пополнили еще две специальные номинации: «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе». Основными критериями оценки конкурсных работ являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность», помимо оригинальности идеи, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты.
 
Конкурсные проекты Фестиваля будут оценивать клиентское и агентское жюри, в состав которых входят ярчайшие представители международных и локальных брендов, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на белорусском рынке; эксперты индустрии маркетинга и рекламы, креативные директора и CEO коммуникационных агентств, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях креативности; лидеры Рейтинга креативности 2022.
 
Победители, призеры и финалисты Фестиваля будут опубликованы на индустриальных СМИ, интернет-ресурсах и войдут в Рейтинг креативности 2023, разработанный Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
 
Ознакомиться с правилами участия и подать конкурсные проекты можно здесь.
 
 

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Афиша»


Каталог Минска


Афиша