Всего на Фестивале 118 номинаций: широкий спектр конкурсов дает возможность представителям индустрии маркетинга и рекламы продемонстрировать свои лучшие проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 10 октября 2023 года.
Конкурсы фестиваля разделены на две вертикали: индустриальную и категорийную. Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации», «PR», «Маркетинговая эффективность» помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты, либо другие коммерческие цели, представленные по достигнутым KPI. В конкурсных категория «Маркетинговая Эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.
Подробнее ознакомиться с полным перечнем конкурсов/номинаций и условиями участия, а также загрузить конкурсные проекты можно здесь.
- Выбирайте СТО в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- В Беларусь завезли новые смартфоны Redmi Note 14 Pro+ 5G. Узнали, сколько они стоят и какие подарки получат первые покупатели
- МТС лидирует в Беларуси по качеству передачи данных в сети 4G