
Креаторы компании Coca-Cola презентовали новую упаковку для газировки Fanta. Об этом сообщает издание AdAge. Она придет на смену дизайну, используемому с 2017 года в большинстве точек земного шара.
Над нынешней концепцией оформления трудились дизайнеры Coca-Cola, которая владеет брендом Fanta, вместе с Jones Knowles Ritchie, Everything is Relative и Gretel.

В компании считают, что новый «облик» газировки должен привлекать не только подростков, но и взрослых, которым не хватает свободы.
Новый посыл дизайнеры передали с помощью капель, которые в свою очередь символизируют вкус напитка. Также здесь использовалась яркая цветовая палитра. При разработке дизайна авторы руководствовались работами бразильского художника Лукаса Вакамацу.
- Супермаркеты и гипермаркеты в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
