С 27 марта «Евроопт» запускает акцию «Бонстики-6: Продолжение». На этот раз в коллекции будет целых 30 героев. А среди любителей Бонстиков впервые разыграют 150 призов. Подробности кампании Blizko.by рассказали в ООО «Евроторг».
– Напомним, что Бонстики-6 уже «прилетали» осенью 2022 года, но поскольку не все наши покупатели тогда успели собрать коллекцию, было принято решение о том, что Бонстики навестят своих друзей снова. И порадуют своих поклонников настоящими «космическими» призами, – прокомментировал идею акции Игорь Воробьев, директор по маркетингу ООО «Евроторг».
Коллекцию из 24 героев акции «Бонстики-6» пополнили 6 новых персонажей: Ферра, Торни, Мета, Гам, Мио, Лаки. Каждый из новичков обладает своей суперспособностью: например, меняет цвет в теплой воде или растягивается в несколько раз. Также игрушки можно крепить на одежду, рюкзак, велосипед, превращая Бонстиков в модный детский аксессуар.
Но главный герой новой акции – золотой Бонстик Лаки. К каждой из таких игрушек прикреплен специальный стикер с уникальным Бон-кодом, который нужно ввести на сайте evroopt.by или в мобильном приложении «Еплюс» – и принять участие в розыгрыше призов.
Зарегистрировать Бон-коды можно до 16 апреля, а уже 21 апреля пройдет розыгрыш призов, среди которых:
- 10 приставок Sony PlayStation 5;
- 30 смартфонов Xiaomi Redmi Note 11 Pro;
- 40 беспроводных портативных колонок JBL FLIP5;
- 70 беспроводных наушников JBL Tune 510ВТ.
Акция «Бонстики-6: Продолжение» будет проходить во всех магазинах и гипермаркетах «Евроопт» (кроме мини-маркетов), а также в магазинах «Хит!», онлайн-гипермаркетах «Едоставка» и «Емолл».
Приобрести одного Бонстика можно по акционной цене всего 49 копеек за каждые 20 рублей в чеке. При покупке товаров-партнеров акции Бонстик обойдется в аналогичную стоимость, но уже без привязки к общей сумме чека.
Кроме того, если выполнить любое из предыдущих условий и оплатить покупку мобильным приложением «Еплюс», то в следующий раз можно приобрести по акционной цене еще одного Бонстика.
Новости акции «Бонстики-6: Продолжение» будут публиковаться на сайте evroopt.by, а также в социальных сетях «Евроопт».
Справка Blizko.by
Бонстики – игрушки-залипашки, которые стали одним из самых успешных маркетинговых проектов в истории современного белорусского ритейла. Первый сезон акции «Бонстики» стартовал 13 февраля 2017 года. Всего было выпущено 6 уникальных коллекций игрушек, каждая из которых посвящена определенной теме.
Фото: ООО "Евроторг"
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?