«Евроопт» убрал популярного блогера из рекламы школьных товаров. После жалобы Кубракову

2949 Обновлено:
В чем дело?

 
«Евроопт» убрал из своей рекламы школьных товаров видеоблогера Дим Димыча. Это произошло после жалобы активистки Ольги Бондаревой, направленной компании «Евроторг», министру внутренних дел Ивану Кубракову, в Министерство образования и Министерство антимонопольного регулирования и торговли. 
 
Бондарева призвала убрать Дим Димыча из рекламы школьных товаров и бонстиков. Она обвинила в пропаганде ЛГБТ ориентированного на детскую аудиторию блогера, имеющего около 2 млн подписчиков в Tik Tok и порядка 4,5 млн в YouTube.
 
«Пропаганда ЛГБТ среди малышей повышает риск роста числа половых девиантов (педерастов, трансвеститов, трансгендеров), что, в свою очередь, приведёт к ещё более катастрофическому снижению рождаемости, чем сейчас. И не забываем: извращенец – всегда змагар», – написала активистка, обосновывая необходимость изменения рекламы «Евроопта».
 
В итоге сеть убрала блогера из рекламы школьных товаров.
 
Ольга Бондарева – гродненская активистка. Она исполняет обязанности секретаря по общим вопросам минского горкома Коммунистической партии Беларуси.
  • Ищите акции и скидки Минска на Blizko.by

Фото: screenshot/evroopt.by


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Минска




Каталог Минска


Назад