
«Евроопт» убрал из своей рекламы школьных товаров видеоблогера Дим Димыча. Это произошло после жалобы активистки Ольги Бондаревой, направленной компании «Евроторг», министру внутренних дел Ивану Кубракову, в Министерство образования и Министерство антимонопольного регулирования и торговли.
Бондарева призвала убрать Дим Димыча из рекламы школьных товаров и бонстиков. Она обвинила в пропаганде ЛГБТ ориентированного на детскую аудиторию блогера, имеющего около 2 млн подписчиков в Tik Tok и порядка 4,5 млн в YouTube.
«Пропаганда ЛГБТ среди малышей повышает риск роста числа половых девиантов (педерастов, трансвеститов, трансгендеров), что, в свою очередь, приведёт к ещё более катастрофическому снижению рождаемости, чем сейчас. И не забываем: извращенец – всегда змагар», – написала активистка, обосновывая необходимость изменения рекламы «Евроопта».
В итоге сеть убрала блогера из рекламы школьных товаров.
Ольга Бондарева – гродненская активистка. Она исполняет обязанности секретаря по общим вопросам минского горкома Коммунистической партии Беларуси.
- Ищите акции и скидки Минска на Blizko.by
Фото: screenshot/evroopt.by
Рекомендуем вам:
- Объявления о продаже или сдаче недвижимости в Беларуси теперь можно публиковать бесплатно – новые правила на REALT
- Жители этих городов Беларуси могут получить в подарок две кухни. Что нужно сделать?