Фото: Blizko.by. Фото носит иллюстративный характер
Обычный день, вы едете в общественном транспорте, а он ломается. Что в таком случае делать пассажирам? Blizko.by обратился в пресс-службу «Минскранса», чтобы узнать, как случаи поломки регламентируются правилами. Мы получили следующий ответ.
В случае технической неисправности (поломки) автобуса, троллейбуса, трамвая и невозможности дальнейшего следования по установленному маршруту, перевозчик обеспечивает доставку пассажира до пункта назначения (нужной остановки) по тому же маршруту без дополнительной оплаты стоимости проезда и провоза багажа в следующем за сошедшим с линии по неисправности автобусе, троллейбусе, трамвае по ранее оплаченному билету на одну поездку либо проездному документу на БСК с отметкой компостера либо валидатора соответственно.
Из ответа следует, что пассажир может дождаться следующего трамвая или троллейбуса, который довезет его до нужной остановки. Оплата проезда в предыдущем транспорте будет распространяться на следующий. Это по правилам. Но насколько регламент соответствует жизненной ситуации?
Представьте, что вы едете на работу, и ваш транспорт ломается. Вы можете дойти до ближайшей остановки и дождаться следующего автобуса. Но если речь идет о трамвае? Как правило, подоспевший следующий трамвай становится за предыдущим и ждет, пока устранится причина затора. Пассажир может ждать, и в большинстве случаев ожидание длится гораздо дольше, чем хотелось бы. Как итог: дождавшись момента, когда трамваи снова начнут курсировать, вы потеряете время и опоздаете на работу.
Второй вариант – поиск альтернативных путей и маршрутов. В таком случае возможность компенсации за потраченный впустую билет (или поездку на проездном) не предусмотрена. Это развитие событий никак не регламентируется, и в правилах остается пробел.
Сергей Солонкевич
Близкие Новости
Чтобы быть в курсе последних городских новостей, подпишитесь на Blizko.by в Telegram.
Рекомендуем вам: