
По его словам, на сегодняшний день для обработки дорог Минска применяется техническая соль. Специалист отмечает, что это наиболее дешевый и эффективный и безобидный продукт для обработки дорожного полотна.
Кроме того, Дмирий Демидович отметил, что кроме хлорида натрия, который применяется в Беларуси, есть еще хлорид кальция, но этого реагента нет в Беларуси. Гипотетически его можно покупать России, но его он будет стоить в 80 раз дороже. При этом расход может быть в два раза меньше.
— Есть нюансы: из-за того, что материал дорогой, естественно нужна очень тонкая дозировка. Москва в свое время перешла на хлорид кальция, но он имел обратный эффект. У него очень странное свойство: он работает при узком диапазоне температур, например, при минус полтора градуса все нормально, а при минус двух все это замерзает, становится еще хуже. И люди еще жалуются на «эффект приклеивания», обувь буквально приклеивается, — цитирует Дмитрия Демидовича Sputnik,by
По его словам, в Беларуси в этом плане должны жить реалиями своей экономики и использовать собственный ресурс, который довольно дешевый — соль.
Фото: ЖКХ Минска
- СТО Минска в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: