Что будет с магазинами сети «Буслік», рассказал глава МАРТ

3104
Бренд останется, а вот «начинка» супермаркетов несколько изменится.

 
Сеть супермаркетов для детей «Буслік» планируют трансформировать: бренд попытаются сохранить, а прилавки – наполнить белорусскими товарами. Об этом в беседе с порталом ilex.by рассказал министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.
 
По его словам, ведется работа в данном направлении. 
 
– Мы ведем работу по трансформации этой сети с ее белорусским собственником. Есть желание сохранить национальный бренд «Буслiк», наполнить магазины белорусской детской одеждой, своими товарами, – пояснил суть задумки министр.
 
Напомним, в 2018 году 90% акций сети купила польская компания CDRL, а оставшиеся 10% сохранил за собой белорусский владелец Сергей Мисяченко. В октябре прошлого года у «Бусліка» начались проблемы: польская сторона заявила, что утратила контроль над своей «дочкой» в Беларуси и ей грозит банкротство. 
 
К тому моменту из 40 магазинов сети работать продолжали всего 28, а сегодня их стало в два раза меньше. 
 
Руководство «Буслiка» обращалось в Мингорисполком, чтобы предупредить банкротство. Предлагалось нормализовать финансовое состояние с помощью арендных каникул, пересмотра условий кредитной линии и увеличения торговой наценки.
 

Фото: Yandex


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Обо всем»


Каталог Минска


Обо всем