МТС первым среди мобильных операторов Беларуси внедрил виртуального помощника Мию — это интеллектуальный чат-бот, который помогал решить многие вопросы клиента, а во время общения мог даже шутить, удивляться и радоваться.
Сегодня решение интегрировано во все базы данных и масштабировано в том числе на такие направления, как продажи в интернет-магазине и телемаркетинг.
Сейчас это полноценный сервис для обслуживания абонентов (в каналах чат и голос) наравне с обычными «живыми» специалистами контактного центра МТС, подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС:
– Год за годом возможности этого инструмента расширяются. Эффективность работы доказывается ежедневно: в сутки в контактный центр МТС поступает до 10 тысяч обращений, из которых 60% обрабатывает виртуальный консультант. Сегодня стоит задача полноценно внедрить искусственный интеллект в процесс коммуникации с клиентами. С этим связаны определенные трудности, например, люди до сих пор не всегда доверяют виртуальному консультанту, однако здесь мы рассчитываем на возможности ИИ.
Также участники форума имели возможность поучаствовать в необычной активности от МТС и получить полезную книгу — одно из самых популярных и рейтинговых изданий на тему бизнеса, маркетинга или менеджмента.
МТС как технологичный партнер конференции презентовал различные услуги для бизнеса.
Немаловажно и то, что Форум «ИТ.BIZ» состоялся в Минске и собрал около 300 участников — руководителей компаний, топ-менеджеров, предпринимателей. Все мировые тренды, которые делают работу компаний эффективной, доступны и белорусскому бизнесу: это решения на основе искусственного интеллекта, облачных технологий, автоматизация данных, роботы.
Фото: МТС
Рекомендуем вам:
- Экспертно о букмекерах и ставках на спорт в Беларуси: рассказываем о проекте Betonmobile.by
- Что подарить на Новый год? Собрали интересные идеи подарков с хорошими скидками