«В будние дни число обращений достигает 200, а в выходные и праздничные дни — до 400. За последние 2-3 года эти показатели остаются стабильными», — отметил Александр Кислюк.
Как сообщает БЕЛТА, среднее время реакции службы на вызов в летний период составляет около 30 минут, а в зимний период — до 45 минут. Чаще всего специалисты выезжают на устранение протечек из верхних этажей или крыш, а также на ремонт электрических сетей.
Александр Кислюк также сообщил, что в прошлом году служба успешно выполнила запланированные задачи, повысила зарплаты сотрудников и улучшила техническое оснащение. В текущем году планируется продолжить модернизацию, включая приобретение новых автомобилей для специалистов, расширение штата и обслуживаемых сфер — в частности, учреждений образования и здравоохранения, а также товариществ собственников.
В штате аварийной службы работает более 200 человек, из которых около 150 заняты непосредственно в аварийном обслуживании. Кроме того, в структуре предприятия функционируют СТО, гараж и другие подразделения. Служба охватывает все районы города, за исключением Московского.
- Супермаркеты и гипермаркеты Минска в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?