
«Белпочта» с 1 октября запустила собственный маркетплейс в опытно-промышленную эксплуатацию. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на гендиректора предприятия Светлану Юркевич.
По ее словам, площадка запущена пока с ограниченным кругом пользователей. Это необходимо для того, чтобы наладить все нюансы и технологические процессы. Сейчас маркетплейс активно наполняется товарами и карточками покупателей.
Кроме того, создана рабочая группа по внедрению этого проекта во взаимодействии с «Беллегпромом» и Ассоциацией легкой промышленности. На площадку пытаются также привлечь крупные белорусские бренды. И некоторые из них уже согласились: например, «Конте Спа», «Марк Формель» и прочие.
Светлана Юркевич отметила, что интернет-магазин «Белпочты» работает по принципу выкупа товара и размещения у себя на складе. Потом уже идет продажа через собственную сеть. За последний год товарооборот магазина вырос в полтора раза.
Однако загвоздка, по ее словам, в том, что у предприятие не такие рентабельные услуги, чтобы купить товары и разместить их у себя на складах. Плюс ко всему площади ограничены.
– Поэтому жизнь нас подтолкнула к трансформации интернет-магазина именно в электронную площадку, где будут размещаться товары, в частности отечественных производителей, – пояснила гендиректор «Белпочты».
- Ремонт компьютеров и ноутбуков в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:
