Жительница Лунинца купила в интернет-магазине телевизор, но через несколько месяцев не смогла его смотреть: на экране появились искажения. Узнав причину неисправности, женщина пошла в суд. Об этом рассказала Татьяна Коток, официальный представитель управления Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области.
Изначально лунинчанка планировала решить проблему мирно и обратилась к продавцу с просьбой заменить телевизор на новый. Покупку приняли по акту, но позже отказали в замене, объяснив это тем, что телевизор вышел из строя из-за попадания внутрь насекомого. Гарантия на ремонт в таком случае не распространяется.
Женщина не согласилась и потребовала через суд взыскать с интернет-магазина денежную компенсацию морального вреда, а также пеню за невозможность пользования телевизором. Ответчик иск не признал. Чтобы разрешить спор, назначили судебную экспертизу радиоэлектронных устройств и бытовой техники.
Специалист ГКСЭ обнаружил дефекты ЖК-экрана в виде пятен, причиной которых является наличие в нем насекомых – в частности, мух. А посторонние объекты на внутренних компонентах телевизора, как пояснил эксперт, указывают на нарушение правил эксплуатации.
Вопрос о расторжении сделки купли-продажи и возврата некачественного товара сейчас решается в судебном порядке.
- Юридические услуги в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?