Колл-операторы дважды отказали и отправили в офис
Максим – абонент МТС. Услугами этого оператора пользуются и его родственники. У своего ребенка он и обнаружил нетипичный «минус»: за тариф полагалось платить меньше. Как оказалось, мальчик подписался на музыкальный сервис.
«У меня есть программа, отслеживающая состояние балансов в телефонах, – рассказывает мужчина. – У нас с сыном одинаковый тариф – я с удивлением увидел, что у него задолженность больше. Решил зайти в личный кабинет и посмотреть, нет ли там какой-либо «левой» подписки, и увидел, что она действительно есть».
«У меня есть программа, отслеживающая состояние балансов в телефонах, – рассказывает мужчина. – У нас с сыном одинаковый тариф – я с удивлением увидел, что у него задолженность больше. Решил зайти в личный кабинет и посмотреть, нет ли там какой-либо «левой» подписки, и увидел, что она действительно есть».
Пользователем подписки мальчик пробыл не так уж и долго – с 4 по 26 апреля. За это время с баланса списали 7,36 рубля.
Доподлинно неизвестно, как ребенок подписался на сервис.
«Сложно сказать. На форуме прочитал, что подобные подписки активировались даже у тех, кто ставил сим-карту в роутеры – даже физически невозможно было самому подписаться. Но, поскольку сын все-таки несовершеннолетний, могу предположить, что он установил игру, вызывающую рекламу – а там, не разобравшись, можно, нажав какую-то кнопку, активировать подписку. Это маловероятно, но возможно», – рассуждает наш герой.
Максим отключил подписку – и после этого задался вопросом: можно ли потребовать вернуть деньги за уже удаленную услугу? Почитав советы пользователей одного из форумов, мужчина решил попытать счастья. Но разговоры с колл-операторами МТС проблему не решили.
«Они сказали, что это не их сфера обслуживания. Звонил дважды – и два раза говорили о том, что только посещение офиса и очная подача заявления могут решить вопрос».
Вернули даже больше
Спустя несколько недель Максим, взяв паспорт, выбрался в офис компании. Мужчине не пришлось отстаивать свою правоту: деньги ему вернули без споров.
«Меня встретили абсолютно нормально. Предложили бланк и никоим образом не пытались переубедить. Единственное, спросили, не пользуется ли этим номером ребенок. Я составил заявление по шаблону и отдал его сотруднику».
В итоге для номера заблокировали возможность добавления интернет-подписок. А на баланс вернули деньги за «пользование» музыкальным сервисом.
«Интересно, что по выписке сумма была 7,3 рубля, а вернули 9,20. Возможно, это с каким-то налогами – я уже не разбирался», – вспомнил Максим о неожиданном «подарке».
Переходить к другому оператору мужчина не планирует: МТС пользуются его родные и многие друзья. В конце концов, такая же проблема может возникнуть и у абонента другой сети – смысла в таких изменениях Максим не видит. Интересуемся, стал ли он осторожнее после этой истории.
«Я сам айтишник, поэтому понимаю, где и как может произойти подобная ситуация. У меня подобное событие крайне маловероятно. Более того, неоднократно помогал людям с похожими вопросами: отцу друга несколько месяцев пользования подпиской стоили почти 90 рублей дополнительных расходов», – подытоживает герой.
А вы внимательно читаете мелкий шрифт?
- Ищите ремонт телефонов в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: mts.by, архив героя
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: