Белгазпромбанк прокомментировал утечку данных клиентов, о которой чуть ранее рассказали в Национальном центре защиты персональных данных.
– Уважаемые клиенты! Сообщаем, что банком установлен факт компрометации данных пользователей «Личного кабинета пользователя» на сайте belgazprombank.by. Банком установлено, что третьи лица завладели сведениями из личных кабинетов, зарегистрированных на сайте пользователей, – сказано в сообщении пресс-службы.
Данные, которые попали в открытый доступ, подчеркивают в Белгазпромбанке, не позволят совершать какие-либо действия со счетами клиентов. Личный кабинет пользователя на сайте belgazprombank.by не связан с интернет-банком или мобильным приложением.
Банк, заверяют в финансовом учреждении, гарантирует полную безопасность и сохранность денег своих клиентов, их паролей и доступов к дистанционным сервисам обслуживания, а также прочей информации, являющейся банковской тайной.
На данный момент доступ в «Личный кабинет пользователя» на сайте belgazprombank.by закрыт, аккаунты пользователей деактивированы.
Белгазпромбанк прилагает максимум усилий для предотвращения распространения опубликованных данных.
Напомним, ранее стало известно, что данные порядка 42 тысяч клиентов банка попали в открытый доступ.
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?