«Бардак с ценами». Белоруска пожаловалась в TikTok, что в магазине стоимость товара не совпадает с ценником

1 5770
Проблема вызвала ажиотаж в соцсетях.

 

Белоруска пожаловалась в TikTok с такой насущной проблемой: она увидела товар в магазин по одной цене, но на кассе оказалась совершенно другая. 
 
Так, она хотела купить сыр «Пошехонский новый», который на ценнике стоил 19,65 рубля за килограмм. Цена за кусочек в 344 грамма получилась 6,76 рубля. В итоге по чеку оказалось, что сыр уже стоит 23,99. Этот же кусочек обошелся в 8,25.
 
 
«Что за игры играют с нами кассиры и их торговые представители. Хотелось бы выразить доверие к этой торговой сети, зная, что там работают хорошие люди. Но те условия продажи, которые они предлагают людям, я считаю, противозаконны», – выразила свое мнение женщина. 
 
Отметим, что согласно законодательству, продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о цене товара, в том числе указанную на ценнике. Магазин несет ответственность за продажу товара по стоимости, обозначенной на ценнике.
 
На видео женщина не рассказала, обращалась ли она с претензией в магазин.
 
К слову, судя по чеку, товар она покупала в городе Малорита в магазине «Евроопт», который находится по адресу: улица Школьная,10. 
 
Видео набрало более 220 тысяч просмотров и порядка 2 тысяч комментариев:
  • Это прямо глобальная проблема, нужно поднимать на международном уровне. Я даже не знаю, как вы с этим будете дальше жить? А если серьезно, то чек проверяют, не отходя от кассы, и решают вопрос на месте, а не в тик-токе.
  • Считаю, что за «Ой не успели» нужна уголовная ответственность, сразу начнут везде успевать.
  • Кассир тут не причем. Цены меняют экономисты автоматически в программе, кассиры даже не знают. Я сама работала в «еврике» и столкнулась с такой проблемой.
  • Ей обязаны продать за ту цену, которая указана, их проблемы, что не успели поменять.
  • Очень просто решить проблему. Пойти поработать, все станет ясно.  
  • Просто сыр не перефасовали, вот и все. Никто вас не обманывает! Продавцов, наверное, не хватает – вот и не успели.
  • Кассир не причем, все вопросы к вышестоящим.
  • Бардак с ценами во всех сетях, я работала в «Алми» в колбасном отделе. У меня были одни цены, а на кассе – другие. Все вопросы к работникам в кабинете, они это регулируют.

Фото: соцети


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:






Обсуждение
39
36
3
Эта ситуация только из- за отсутствия налаженной системв координации экономистов и тех, кто в магазине отвечает ща смену ценников.В одних случаях это причина недостатка персонала, в других просто раздолбайство.
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Что почем?»


Каталог Минска


Что почем?