Apple уведомил владельцев аккаунтов из России и Беларуси о блокировке всех рекламных инструментов и кампаний через официальное электронное письмо.
В своём обращении компания привела 13-й пункт Условий обслуживания ASA, в котором описаны условия прекращения действия данного документа.
Однако основная причина кроется в регистрации аккаунтов разработчиков в вышеупомянутых странах. Пока неясно, каким образом компания будет производить выплаты разработчикам приложений, зарегистрированным в России и Беларуси. Также остаётся вопросом, как прекращение работы ASA повлияет на продвижение приложений из этих стран.
Платформа Apple Search Ads (ASA) предназначена для продвижения приложений в App Store. Рекламные объявления отображаются как в поисковом разделе, так и вверху результатов поиска. Apple утверждает, что средний коэффициент конверсии от клика до установки приложения составляет 50 %, и 70 % пользователей скачивают приложения, находя их через поиск.
- Курсы английского языка в Минске в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?