Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.
Ежегодно все представители индустрии маркетинга и креатива вносят в свой календарь фестиваль рекламы ЛАМА как важное событие. Ведь все стремятся попасть в Рейтинг креативности, который составляется по итогам Фестиваля. Рейтинг призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Все, что нужно сделать – зарегистрироваться на lamafest.by, выбрать подходящие для своих работ конкурсы и загрузить в них кейсы. Главное требование: проекты должны быть созданы и реализованы с 1 января 2022 года по 10 октября 2023 года. Работы принимаются только от участников из Беларуси, но могут быть и реализованы на зарубежном рынке.
Подробнее о конкурсе и условиях участия можно на lamafest.by. Будь креативным – успей подать работы до 15 августа!
- Ищите курсы образования и развития в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам:
- В Беларусь завезли новые смартфоны Redmi Note 14 Pro+ 5G. Узнали, сколько они стоят и какие подарки получат первые покупатели
- МТС лидирует в Беларуси по качеству передачи данных в сети 4G