Эксперимент стартовал с началом учебного года — 1 сентября 2023. Столичные транспортники сообщают, что в рамках эксперимента стоит конкретная задача: организовать достоверный учет всех перевезенных пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте Минска.
Для этого, пассажирам, которые имеют право на бесплатный проезд, выдали БСК с записанным проездным документом «льготный». Им и нужно оплачивать проезд: в метро для этого предусмотрены специальные турникеты, они помечены зелеными наклейками, а в наземном транспорте «льготный проездной» небходимо прикладывать к валидатору. Контролерам, кстати, нужно предъявлять и документ, подтверждающий право бесплатного проезда.
Сообщается, что эксперимент нацелен на совершенствование порядка возмещения расходов из бюджета за выполненную работу, также предоставит возможность проанализировать мобильность пассажиров, оптимизировать отдельные маршруты и улучшить транспортное обслуживание в Минске.
На наземном общественном транспорте Минска для подтверждения факта проезда пассажиру следует совершить транзакцию (приложить) БСК с записанным проездным документом «льготный» к валидатору, а в метро оборудованы турникеты — «льготники» проходят через те, что отмечены наклейкой зеленого цвета.
По состоянию на 1 февраля этого года, выдано 254 882 проездных документов «льготный» на бесконтактных пластиковых картах учреждениям (организациям, предприятиям), которые осуществляют их выдачу пассажирам, имеющим льготы на проезд в автобусах категории М3, троллейбусах, трамваях, электропоездах метрополитена в регулярном сообщении.
Учащиеся общеобразовательных учреждений, ССУЗов получили 247 326 проездных документов, инвалиды 1 и 2 группы, дети инвалиды до 18 лет, ветераны и инвалиды ВОВ и др. – 7 556.
Заблокировано 14 188 БСК по причине утери, поломки, невозврата БСК лицами, утратившими право на бесплатный проезд в транспорте общего пользования.
- Ремонт авто в Минске в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: