![](/ckeditor_assets/pictures/40284/content_sosedi-33.jpg)
Открытию нового супермаркета предшествовал полугодовой «глубокий» ремонт. Некогда советский магазин превратили в современный торговый зал (его расширили почти вдвое) с широкими проходами между витринами и новой входной группой. В интерьере сделана ставка на натуральное дерево, плотное освещение и простую навигацию. Поменялся и фасад: на здании появились стильные оранжевые панели с логотипом «Соседи».
Привычную вывеску «Заходнi» сохранили как дань многолетней истории магазина.
— Мы традиционно чтим традиции и оставляем старое название, к которому люди привыкли и которое используют. Все остальное переосмыслено — теперь это новый супермаркет с ярким дизайном и богатым наполнением, – отметил директор по маркетингу сети магазинов «Соседи» Андрей Янюк.
![](/ckeditor_assets/pictures/40294/content_sosedi-28.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40295/content_sosedi-29.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40285/content_sosedi-1.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40292/content_sosedi-35.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40293/content_sosedi-31.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40286/content_sosedi-14.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40287/content_sosedi-16.jpg)
Основным отличием нового магазина стала большая фуд-зона: отдел кулинарии вынесли из торгового зала и совместили с «соседским» бистро. Повара готовят суши, лапшу вок, пиццу Nravizza, буррито, сэндвичи, куриные наггетсы, салаты и различные горячие блюда. Ставка сделана на работников ближайших бизнес-центров — в радиусе километра существует дефицит объектов общепита.
Еще одно новшество — подовая печь, где на камнях выпекают традиционные литовские и белорусские хлеба. Вкус у них необычный — ближе к деревенской выпечке, чем заводской.
![](/ckeditor_assets/pictures/40296/content_sosedi-30.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40298/content_sosedi-3.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40288/content_sosedi-23.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40289/content_sosedi-22.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40290/content_sosedi-37.jpg)
Магазин находится прямо у метро, так что работает дольше обычного — с 7 до 23 часов. Всего в супермаркете трудится около 120 человек, а посетителей обслуживают восемь касс. Каждый день здесь ожидают до 5 тыс. покупателей.
— Супермаркет задумывался как популярное место как для местных жителей, так и для офисных работников. Задача оказалось непростой — надо было обеспечить большой ассортимент товаров и организовать на отдельном пространстве фуд-зону. Место для магазина выбрано оживленное, но такой концепт позволит привлечь больше людей с разными потребностями и ожиданиями, — уверен Андрей Янюк.
![](/ckeditor_assets/pictures/40297/content_sosedi-36.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/40291/content_sosedi-38.jpg)
Рекомендуем вам: