Все товары в нем будут по низким ценам, но в отличие от конкурентов, предложат много продуктов белорусского производства. Молодой ритейлер развивает в стране формат жестких дискаунтеров.
Из отличий – ощутимо низкие цены за счет минимизации расходов на логистику и персонал. Торговая сеть закупает в основном популярные товары, а поставляет их в магазины кратно местам для палет. Причем под шопинг выделена большая часть пространства.
Минский «Грошык» занял здание в центре Каменной Горки рядом с парком Уго Чавеса. Интересно, что через остановку находится единственный в городе мелкооптовый «Евроопт» формата Cash&Carry. Так что у жителей «спальника» будет повод сравнить цены.
Магазин занимает 1100 «квадратов» и оформлен в стиле «ничего лишнего» с простой выкладкой и интуитивной навигацией. Помимо бакалеи, здесь будут фрукты и овощи, а еще рыба, морепродукты, замороженная продукция и полуфабрикаты. Также в магазине будет молочная и мясная витрины, прилавка с выпечкой. Покупателей будут обслуживать 6 касс, рядом организована парковка на 15 автомобилей.
Низкие цены будут уже на открытии. Так, яблоки предложат по 1,99 рубля за кило, бананы– по 2,19, огурцы – также по 2, 19. Два кило пшеничной муки или бутылка постного масла будут по единой цене в 1,79. Пачка майонеза 400 граммов будет стоить 1,39, а четыре рулона мягкой туалетной бумаги – немногим больше рубля.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?