Российская компания, которая занимается организацией речных круизов, открывает туроператорское представительство в Беларуси. Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на Андрея Михайловского, гендиректора Круизного центра «Инфофлот».
Такую идею он пояснил наличием у страны-соседки большого потенциала в этом плане.
В России, по словам Михайловского, до пандемии коронавируса круизные туры приобретали порядка 350 тысяч человек. К концу прошлого года их количество удалось удвоить – благодаря тому, что компании занялись продвижением водного туризма.
В Беларуси, отметил эксперт, цифры гораздо скромнее. И загвоздка здесь в недостатке информации: гендиректор центра «Инфофлот» считает, что белорусы и россияне не знают, что в их странах можно отдохнуть таким образом.
– Решение этой проблемы должно идти вместе со строительством всей необходимой инфраструктуры, – отметил Андрей Михайловский.
Он добавил, что в Беларуси сегодня есть единственный в стране теплоход, который предлагается недельные круизные туры по Днепро-Бугскому водному пути. Он рассчитан всего на 30 мест. Но даже не в этом проблема, говорит специалист, а в низкой осведомленности о нем туристов.
- Турфирмы в каталоге Blizko.by
Фото: Sputnik
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?