Нью-Йорк охватили пожары, вызванные возгораниями электросамокатов. Что хотят сделать власти?

738
В этом году произошло уже 200 пожаров, на которых погибло 6 человек.

 

Городской совет Нью-Йорка рассматривает возможность принятия мер в отношении батарей, используемых в электровелосипедах и скутерах, после того как они вызвали сотни пожаров со смертельным исходом. Активисты за безопасность и доставку водителей даже провели демонстрацию возле здания муниципалитета и потребовали введения дополнительных правил на местах.

 

Депутаты обсудили несколько предложений. Одно из них включало требование проведения кампаний по информированию общественности и подготовки отчетов по безопасности. Другое – запретить продажу бывших в употреблении литиевых аккумуляторов для велосипедов и электросамокатов без специального на то разрешения. 

 

Предложения не включают запрет на использование электровелосипедов или самокатов.

 

Пожары, которые вызывают литиевые батареи, изрядно надоели властям города. Совсем недавно, 5 ноября 46 человек (в том числе пожарные и полицейские) пострадали в результате возгорания в многоквартирном доме на Манхэттене, которое возникло после того, как в одной из квартир загорелась литиевая батарея, установленная на электровелосипеде. 

 

Всего же по данным пожарной службы Нью-Йорка (FDNY), в этом году в городе произошло около 200 пожаров, вызванных литиевыми батареями. На них погибло шесть человек. 

 

Пожарная служба Нью-Йорка предупреждает: нельзя хранить аккумуляторы возле выходов, не оставлять их без присмотра в заряженном состоянии, не заряжать под подушкой, на кровати или диване, использовать кабели и аккумуляторы только производителя.

 

Кроме того, рекомендуется не смешивать батареи разных типов. Если они перегреваются или шумят, меняют форму или цвет или протекут – немедленно прекратите их использование. В общем, людям не следует пытаться устанавливать литиевые батареи самостоятельно.

 

К этим советам не грех прислушаться и белорусам, которые тоже используют аккумуляторы не первой свежести. А если средство персональной мобильности вышло из строя – его незамедлительно нужно сдавать в ремонт. Как, впрочем, и обычный велосипед, благо в Минске ремонтных веломастерских полно.

 

Литиевые батареи появились на рынке в начале 1990-х годов. Их можно перезаряжать, они легкие и мощные, служат долго и безопасны в использовании. Они также могут накапливать энергию, производимую, например, солнцем и ветром. 

 

Проблема в том, что электрический проводник (электролит) батарей легко воспламеняется. В 2016 году авиационное агентство ООН предостерегло от перевозки литиевых батарей на пассажирских самолетах.

 

Фото: GettyImages


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «В мире»


Каталог Минска


В мире