Как нарушение питания может быть связано с нарушением речевого развития у детей?

359
Есть исследования которые показывают, что нарушение со стороны аппетита, избирательность в еде и нарушение речи - это не явления, которые друг с другом встретились случайно. Есть статистически значимая связь между нарушениями питания и нарушениями речевого развития.

 

Если ребёнок появляется на свет и у него уже есть проблемы с дыханием, с сосанием и глотанием, то совершенно точно у него будут проблемы с речевым развитием. Это научно доказанный факт.
 

Нашему мозгу рот нужен для того, чтобы «организм» хорошо дышал, принимал пищу и в последнюю очередь - говорил.
 
Привычные особенности питания аналогичны родному языку в том смысле, что они приобретаются без явного обучения; их также трудно изменить после того, как пройден критический период в развитии.
 
Теория питания предполагает, что когнитивная деятельность, связанная с едой, может усиливать когнитивные способности.
 
С неврологической точки зрения у большинства детей возникают проблемы с приёмом пищи и глотанием, мочеиспусканием, дефекацией и, в конце концов, с развитием речи, поведением и вниманием из-за дисфункции ствола мозга. Это структура которая координирует эти физиологические процессы. Их качество во многом зависит от качества функционирования ствола мозга и достаточной его миелинизацией. На процесс дозревания ствола мозга можно влиять. И одним из таких безопасных методов является метод Альфреда Томатиса. Именно поэтому после курса реабилитации у ребёнка меняются пищевые привычки. Вдруг, родители к своему удивлению выясняют, что после курса ребёнок начинает есть совершенно другие продукты, которые он не ел раньше.
 
Закругляя эту тему, следует повторить, что сначала у нас сформируется способность полноценно дышать, потом полноценно сосать, глотать, жевать и только потом формируется речь. Если у ребёнка возникли проблемы в развитии, родителям нужно пройти весь путь, то есть обеспечить нормальное дыхание, решить проблемы с носом, с аденоидами, с соплями и другими проблемы, затрудняющими дыхание ребёнка, решить проблемы с жеванием, приемом пищи и только потом приступать к занятиям речью.
 
  1. Томатис-терапия (оборудование «Besson of Switzerland»)
  2. БАК (Биоакустическая коррекция)
  3. БОС-терапия (Биологическая Обратная Связь)
  4. Нейкоакустическая стимуляция inTime
  5. Сенсорный терапевт/Психолог (консультация)
  6. Нейропсихолог (диагностика)
  7. Логопед (консультация, логомассаж)
  8. Консультация KID-RCDI, аудиотест
Задать вопросы по поводу коррекционных методик и записаться на консультацию специалиста можно по телефону: 8 (029) 120-32-42 (Viber, Telegram, WhatsApp)








Другие статьи в журнале


Каталог


Все статьи