Центр коррекционного развития «ОТКРЫТиЯ»

★★★★★
Отзывов: 1
ул. Бурдейного, 13

пн.-сб.: 09:00-20:00

предв. запись

Центр коррекционного развития «ОТКРЫТиЯ»
ул. Бурдейного, 13
О компании
Читать отзывы
Центр развития «ОТКРЫТиЯ» – это место, где реализуются самые эффективные коррекционно-развивающие методики для нейротипичных детей, детей с особенностями развития и взрослых с отклонениями в развитии и здоровье. «ОТКРЫТиЯ» — это активное использование аппаратных методик, таких как: ТОМАТИС, Биоакустическая коррекция (БАК), inTime, Биологическая обратная связь (БОС) совместно с работой специалистов-педагогов – логопеды, сенсорные терапевты, нейропсихологи, психологи. А ещё центр «ОТКРЫТиЯ» — это сочетание консультационно-диагностических комплексов и комплексов ИНТЕНСИВных занятий, позволяющее определить «проблему» и максимально эффективно её решить. Наши специалисты обязательно найдут подход к Вам и Вашему ребёнку.
 
Центр «ОТКРЫТиЯ» способен помочь в коррекции развития ребёнка со следующими проблемами:
 
Поражения нервной системы:
  • Последствия органического поражения ЦНС;
  • Детский церебральный паралич (ДЦП);
  • Аутизм, РАС;
  • Генетические нарушения: Синдром Дауна и др.;
  • Расстройства моторно-двигательных функций;
  • Задержка моторного развития (ЗМР);
  • Интеллектуальный дефицит.
Расстройства речи:
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР);
  • Задержка речевого развития (ЗРР);
  • Задержка психического развития (ЗПР); 
  • Заикание;
  • Дизартрия;
  • Сенсо- и моторная алалия;
  • Афазия;
  • Общее недоразвитие речи (ОНР).
Нервные и эмоциональные расстройства:
  • Расстройства настроения;
  • Депрессия;
  • Тревожность;
  • Фобии;
  • Неорганизованность и неуверенность в себе;
  • Нарушение сна;
  • Синдром хронической усталости.
Трудности в обучении:
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
  • Отсутствие интереса к учебе;
  • Трудности с восприятием информации;
  • Трудности в обучении письму и чтению: дисграфия, дислексия, дискалькулия
  • Нарушение фонематического слуха; 
  • Проблемы в изучении иностранных языков.

Услуги

  • ИНТЕНСИВ
ИНТЕНСИВ — это возможность за короткие сроки получить положительную динамику у ребёнка. Курс актуален, если длительные занятия с логопедом (психологом) в других центрах или д/саду уже не приносят желаемый результат («приелись» ребёнку). Либо, если вы хотите дать толчок к запуску или развитию речи у ребёнка.
Наши специалисты оказывают помощь детям любого возраста. Но наиболее весомые результаты достигаются при обращении к нам с детьми в возрасте 2-3 лет.
С другой стороны, эти проблемы не приняли еще необратимый характер и хорошо поддаются коррекции. Однако некоторые методики, например, БАК, наиболее эффективны в самом раннем возрасте, так что имеет смысл обратиться к нам сразу после постановки диагноза.
 
Программа показана детям, у кого:
  • темповая задержка психического и речевого развития;
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • моторная и сенсорная алалия;
  • расстройство аутистического спектра (РАС);
  • дизартрия;
  • снижение слуха;
  • интеллектуальный дефицит;
  • дисграфия и дислексия.

 
Интенсив помогает:
  • преодолеть сложности с коммуникацией;
  • сформировать учебное поведение;
  • увеличить активный и пассивный словарный запас;
  • улучшить артикуляцию, дикцию, речевой слух, речевое дыхание;
  • улучшить моторные навыки.
Центр «ОТКРЫТиЯ» предлагает Вашему вниманию ИНТЕНСИВЫ, которые поспособствуют создать фундамент для дальнейшего развития Вашего ребенка. Комплексная программа работы формируется индивидуально, в соответствии с состоянием конкретного ребёнка, включает в себя командную работу педагогов (логопеда, психолога), специалистов сенсо-моторного развития (сенсорный терапевт, нейропсихолог), акустическим стимуляциям (Томатис, БАК, inTime) и аппаратным методикам (БОС).
  • Консультационно-диагностические комплексы

 - Диагностика нейропсихолога - это процесс оценки и изучения когнитивных функций, эмоционального состояния и поведенческих аспектов человека с использованием методов и инструментов нейропсихологической оценки. Длительность 1-2 часа.

- Диагностика и консультация сенсорного терапевта по нарушениям обработки сенсорной информации (НОСИ), сенсомоторному развитию.

 - KID-RCDI - оценка уровня развития детей от 2 месяцев до 3.5 лет. Развитие ребенка оценивается в нескольких областях: социальная, самообслуживание, крупные/тонкие движения, развитие и понимание речи.  Длительность 1 час.

 

 

 - Диагностика и консультация логопеда. Консультация родителей детей раннего возраста из группы риска с целью профилактики речевых нарушений. Стандартная консультация длится около 45 минут — 1 часа. В непринужденной игровой форме ребёнку дают небольшие задания с пособиями и карточками, просят выполнить задания с разными предметами.
 
- Консультация психолога. С помощью специальных диагностических процедур (психологических тестов, наблюдения, опроса родителей, игр и др.) детский психолог может дать развёрнутую психологическую характеристику ребёнка. Подобная диагностика помогает понять причины поведенческих или эмоциональных сложностей ребёнка, а также подобрать подходящие развивающие занятия или скорректировать методы воспитания.
 
- Аудио-психо-фонологическая диагностика. Включает в себя в первую очередь тест аудиторной функции мозга для оценки функции центральной переработки слуховой информации, затем описание психо-физического профиля и рекомендации. Этот тест позволяет проанализировать функциональные возможности уха, выявляя его слабые и сильные стороны, а также соединение трех систем: вестибулярной, слуховой и энергетической. Длительность до 45 минут.
  • Томатис-терапия
Это особая методика тренировок слухового аппарата, улучшающая восприятие и обработку аудиоинформации. Она назначается для коррекции нарушений слуха, речи и эмоционального состояния, ускорения развития, преодоления трудностей с обучаемостью. Метод аудиотерапии особенно эффективен при полном отсутствии речи. Томатис создает базу для формирования и дальнейшего развития речевых функций. В ходе сеансов применяется уникальное «Электронное ухо» от «Besson-of-Switzerland».
 
 
по результатам исследований было выявлено, что у детей, прошедших курс:
 
– на 75% улучшилось качество речи;
– на 73% – память;
– на 86% – внимательность и усидчивость;
– на 89% – коммуникабельность;
– на 85% – понимание прочитанного.
 
Эффект от методики Томатис для детей сохраняется от нескольких лет, до всей жизни.
 
Томатис терапия также помогает взрослым с синдромом хронической усталости, депрессивными состояниями, коммуникативными расстройствами и пониженным интересом к жизни, нарушениями памяти и сна, нарушениями сенсорных систем и голоса.
  • БиоАкустическая коррекция (БАК)
Метод немедикаментозной нейро-реабилитации для восстановления функций головного мозга. Он имеет широкую область применения у пациентов с функциональными расстройствами центральной нервной системы, последствиями органического поражения головного мозга, сосудистыми заболеваниями головного мозга, последствиями перенесенных нейроинфекций, невротическими, психосоматическими заболеваниями и др. Метод БАК -  безболезненный, максимально физиологичный для нервной системы и весьма результативный как для детей с различными нарушениями, так и для взрослых.
 

 
С помощью метода БАК можно помогать детям, у которых диагностированы:
 
– все виды речевых нарушений – ОНР, дизартрия, алалия и др;
– синдром дефицита внимания и гиперактивности;
– отклонение или задержка психического развития, аутизм;
– неврозы и неврозоподобные нарушения – энурез, тики;
– снижение слуха;
– эпилепсия (с осторожностью!)
  • inTime (Advanced Brain Technologies)
InTime — это уникальная программа музыкальной терапии, разработанная Advanced Brain Technologies специально для работы с детьми, испытывающими трудности в области восприятия, внимания и саморегуляции. В основе программы лежит концепция «музыкального мозга», которая предполагает, что музыка может оказывать значительное влияние на работу мозга и способствовать его развитию.
 
Программа inTime предлагает специально подобранные музыкальные композиции, разработанные с использованием последних научных исследований о влиянии ритма и мелодии на мозговую активность. Музыкальные композиции inTime созданы таким образом, чтобы стимулировать различные области мозга и помогать детям улучшать такие навыки, как концентрация, координация движений, языковое развитие и социальные навыки.
 
 
Методика inTime разработана для широкого спектра детей с различными особыми образовательными или коррекционными потребностями. Она может быть полезна для детей со следующими характеристиками:
  • Дети с нарушениями внимания и концентрации: Программа inTime помогает улучшить способность к сосредоточению и снять рассеянность, что может быть особенно полезно для детей с дефицитом внимания или СДВГ.
  • Дети с задержкой речевого развития: inTime может способствовать развитию речи и языковых навыков у детей с задержкой речевого развития. Музыкальные ритмы и мелодии помогают стимулировать и активизировать области мозга, ответственные за языковые процессы.
  • Дети с нарушениями координации движений: Программа inTime использует разнообразные ритмические структуры и звуковые стимулы низких частот для улучшения координации движений у детей с нарушениями моторики или диспраксией.
  • Дети с аутизмом и расстройством аутистического спектра (РАС): Музыкальная терапия, предлагаемая программой inTime, может помочь детям с аутизмом в установлении контакта с окружающим миром, развитии коммуникативных навыков и снижении чувствительности к внешним раздражителям.
  • Дети с сенсорными нарушениями: inTime может быть полезен для детей с сенсорными нарушениями, такими как гиперчувствительность или гипо-чувствительность к тактильным или звуковым стимулам. Программа помогает детям регулировать свою сенсорную чувствительность и адаптироваться к различным ситуациям.
Биологическая Обратная Связь (БОС) 
 
Метод Биологической Обратной Связи (БОС) основан на естественном свойстве мозга, так называемой, нейропластичности. Благодаря ей мы постоянно чему-нибудь учимся. БОС-терапия помогает восстановить утраченные нейронные связи и сформировать новые. При этом используются естественные резервы организма, которые пробуждаются благодаря воздействию внешних средств. Первоначально снимаются показания работы систем организма (в том числе, и головного мозга) при помощи специальных датчиков, затем они преобразуются в различные визуальные и звуковые сигналы компьютерными программами. Грубо говоря, в итоге человек взаимодействует с информацией, считанной с его же тела. Терапевтический эффект заключается в стимулировании нервной системы, это повышает мозговую активность, которая необходима для обработки поступающей извне сенсорной информации.
 

 
БОС-терапия показана при СВДГ, ДЦП, РАС, ЗРР, ЗПР, энурезе и прочих патологиях. Она может применяться при алалии, дисграфии, дизартрии – словом, всех ОНР любой степени тяжести.
 
Зачастую к БОС прибегают и в менее проблемных ситуациях: для раскрытия творческого потенциала, изучения иностранных языков, стимуляции познавательной деятельности в целом. Большинство школьников после курса БОС показывают лучшие результаты в освоении программы и радуют родителей еще более яркими творческими успехами.
 
К преимуществам этой методики в приложении к детям можно назвать:
  • Неинвазивность и отсутствие болевых ощущений;
  • Спокойную атмосферу без излишнего напряжения для нервной системы;
  • Повышение мотивации – многие дети ощущают эффективность метода и стремятся к еще более высоким результатам.
БОС в центре развития «ОТКРЫТИЯ» представлен программно-аппаратными комплексами: БиоАкустическая коррекция, тренажёр нейробиоуправления BrainBit, интерактивный БАЛАНСИР, интерактивный МЕТРОНОМ.
  • Нейропсихолог
Нейропсихологи работают с людьми всех возрастов, включая детей, подростков и взрослых. В своей работе нейропсихолог всегда опирается на данные о развитии мозговых структур, в том числе и у деток с особенностями развития. Нейрокоррекция относится к методам и техникам, использующимся для изменения или коррекции работы нервной системы. Она включает в себя различные подходы, включая немедицинские методы, которые могут влиять на нейропластичность, функционирование мозга и психическое состояние человека.
 
 
Нейрокоррекция – это широкий термин, который обычно относится к методам и техникам, использующимся для изменения или коррекции работы нервной системы. Она включает в себя различные подходы, включая немедицинские методы, которые могут влиять на нейропластичность, функционирование мозга и психическое состояние человека.
Нейрокоррекция в основном проводится в возрасте с 3 до 12 лет. В это время мозг ещё активно развивается, уровень нейропластичности достаточный и многое можно скорректировать. А нейропсихологическая диагностика позволяет оценить и раскрыть сильные и слабые стороны в развитии малыша, найти причины школьных трудностей и составить индивидуальную программу коррекции и развития.
  • Сенсорная Интеграция
Сенсорная интеграция — это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной. В норме этот процесс должен завершиться в возрасте около четырех лет, но у многих детей это происходит значительно позже. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний.
 
 
Терапия сенсорной интеграции предназначена улучшить способность ребёнка к упорядочению и модуляции сенсорных сигналов, способствует формированию адаптивных ответов, развитию моторного планирования и, как следствие, в дальнейшем улучшить функционирование ребёнка в повседневных ситуациях. Терапевтическое вмешательство должно включать в себя усиленные вестибулярные, проприоцептивные и тактильные ощущения, которые имеют практическое значение для улучшения обработки ощущений ЦНС.
  • Логопед
Логопед работает с малышами от 2х лет по вызову речи, а также с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по развитию лексико-грамматического строя и связной речи, фонематического слуха, коррекции звукопроизношения. Это специалист широкого профиля, работающий со всеми категориями детей с особенностями психофизического развития. Коррекционные занятия представляют собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребёнку в форме занятий и динамического наблюдения за ходом развития речи, так и родителям, в форме консультаций и рекомендаций.
 
При необходимости ребёнку будет рекомендован логопедический массаж, приводящий мышцы в порядок, улучшающий иннервацию, лимфоток и кровоснабжение.
 
 
Значительным улучшением эффективности любых логопедических коррекционных занятий будет активное использование технических аппаратных стимуляций (биоакустическая коррекция, томатис-терапия, inTime, Биологическая Обратная Связь) совместно с привлечением других педагогов (нейропсихолог, сенсорный терапевт, детский психолог) в рамках прохождения того, или иного ИНТЕНСИВА.
  • Детский психолог
Детский психолог – это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребёнком, помогает ему преодолеть возникшие психологические трудности, наладить контакт между ребёнком и взрослым.
 
Работа специалиста направлена на выявление причин возникновения проблемы и поиск её решений. Детский психолог понимает особенности развития ребенка, возрастные кризисы, через которые он проходит, закономерности работы его психики, важность различных видов деятельности на определенных этапах его жизни. Детский психолог поможет вашему ребёнку справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, сложностями в общении со сверстниками и взрослыми, с трудностями в обучении и со многими другими возникшими проблемами.
 
 
Детский психолог проводит консультации для родителей, психологическую диагностику (психодиагностику) ребёнка, диагностирует стиль воспитания, который используют родители, проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми.
 
Детский психолог может проводить арт-терапию, сказка-терапию, песочную и игровую терапию, психо-коррекционные занятия с ребёнком.
Давайте посмотрим на широкий спектр проблем, которые могут возникать у ребёнка в разные периоды его жизни и в случае возникновения которых необходимо обратиться за консультацией к специалисту
  • агрессивное и импульсивное поведение, капризы и истерики;
  • вредные привычки (кусание или грызение ногтей, сосание предметов, навязчивый онанизм);
  • нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
  • повышенная возбудимость и гиперактивность, невнимательность, неусидчивость;
  • повышенная тревожность, страхи;
  • школьная неуспеваемость, плохая работа в классе при отличной работе дома, трудности в пересказе текста;
  • проблемы общения со сверстниками и взрослыми, низкая самооценка и неуверенность в себе;
  • сложности адаптации к садику и школе;
  • психосоматические проблемы (энурез, энкопрез);
  • ревность и соперничество между братьями и сёстрами.
Также к психологу можно обратиться для того, чтобы получить рекомендации о подготовке ребёнка к садику и проверить школьную готовность перед поступлением в 1 класс.
 
 

 

 

 

ООО «ОТКРЫТИЯ»
УНП 193159369


Отзывы о «ОТКРЫТиЯ»

93
72
21
★★★★★
Проходим курс БАК в центре коррекционного развития “открытия” и хотим выразить огромную благодарность от всей нашей семью всем специалистам центра, которые делают такое великое дело! Методика БАК просто уникальная, настоящая находка для родителей, чьи детки столкнулись с неврозоподобными нарушениями и задержкой развития. Советуем данный центр!
Чтобы оставить отзыв, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте



Новости компании

Это здорово, когда компания готова предложить своим клиентам систему скидок и поощрений. Вот и центр «ОТКРЫТиЯ» не остался в стороне и представляет Вашему вниманию свою систему лояльности:

  • СКИДКА 10% на «Томатис» для детей с особенностями развития (при предъявлении УИ).

  • СКИДКА 20% для второго ребёнка в семье на одну и ту же услугу центра.

  • СКИДКА 25% на услугу БАК для дорогих мам, при прохождении процедуры ребёнком.

 
Рассрочка в детском центре «ОТКРЫТиЯ»
 

Рассрочка на 2 и 3 месяца по картам «Халва» и «Карта покупок».

 

Фотогалерея компании
Цены
Интенсивы
  • Интенсив «Томатис. Запуск речи» - от 1690 руб.
15 сеансов томатис терапии (2 ч.)
8 занятий с логопедом (30 мин.)
8 занятий сенсорной интеграции (30 мин.)
Длительность: 15-17 дней
  • Интенсив «Томатис. Развитие речи» - от 1200 руб.
8 сеансов томатис терапии (2 ч.)
8 занятий с логопедом (30 мин.)
8 занятий сенсорной интеграции (30 мин.)
Длительность: 15-17 дней
  • Интенсив «БАК. Баланс» - 1030 руб.
15 сеансов биоакустической коррекции (20 мин.)
8 занятий с логопедом (30 мин.)
8 занятий сенсорной интеграции (30 мин.)
Длительность: 16-30 дней
  • Интенсив «БОС+БАК» - 930 руб.
15 занятий БОС (по методу биологической обратной связи), 30 мин.
15 сеансов БАК (биоакустической коррекции), 20 мин.
 
Длительность: 16-30 дней
  • Интенсив «inTime» - 1280 руб.
16 занятий inTime, 30 мин.
8 занятий с логопедом (30 мин.)
8 занятий сенсорной интеграции (30 мин.)
 
Длительность: 16-30 дней
 
* курс можно дополнить любыми другими занятиями. 
 
Консультации
 
Консультация логопеда (45 минут) - 80 руб.
 
Консультация детского психолога (45 минут) - 80 руб.
 
Консультация сенсорного терапевта (45 минут) - 80 руб.
 
Нейродиагностика с заключением (1 ч.) - 120 руб.
 
Нейродиагностика с заключением и программой (2 ч.) - 180 руб.
 
Тест аудиторной функции (Аудиотест / Описание профиля) - 40 руб.
 
Томатис
  • I курс томатис терапии - 1200 руб.
15 занятий по 2 часа (ежедневно, кроме воскресенья)
  • II, III и IV курс томатис терапии - 640 руб.
8 занятий по 2 часа (ежедневно, кроме воскресенья)
 
Биоакустическая коррекция (БАК)
  • Курс БАК от 10 до 15 сеансов по 20 минут (ежедневно или через день)
1 сеанс - 30 руб.
 
БОС - биологическая обратная связь
  • Курс БОС 15 занятий по 30 минут (ежедневно или через день)
1 занятие - 40 руб.
 
inTime – темпо-ритмическая нейростимуляция
  • Курс inTime 16 занятий по 30 минут (5 раз в неделю)
1 занятие - 45 руб.
 
Логопед
  • Занятие с логопедом (индивидуальное занятие (30 минут)) - 45 руб. (в абонементе 40 руб.)
  • Логопедический массаж (одно занятие (30 минут)) - 40 руб.
  • Лого + Массаж - 55 руб. (в абонементе 50 руб.)
  • (логомассаж (15 мин.) затем индивидуальное занятие (30 мин.)) 
Сенсорная интеграция
  • Консультация - 80 руб.
  • Сенсорная интеграция:
- занятие 30 мин. - 45 руб. (в абонементе 40 руб.)
- занятие 45 мин. - 55 руб. (в абонементе 50 руб.)
 
Нейропсихолог
  • Консультация:
- нейродиагностика с заключением (1 ч.) - 120 руб.
- нейродиагностика с заключением и программой (2 ч.) - 180 руб.
  • Нейрокоррекция (индивид. занятие):
- занятие 30 мин. - 45 руб. (в абонементе 40 руб.)
- занятие 45 мин. - 55 руб. (в абонементе 50 руб.)
 
Детский психолог
  • Консультация - 80 руб.
  • Индивид. занятие с детским психологом:
- занятие 30 мин. - 45 руб. (в абонементе 40 руб.)

 

- занятие 45 мин. - 55 руб. (в абонементе 50 руб.)
Компания на карте
Детские центры развития