«ОТКРЫТиЯ» – коррекционно-развивающий центр, применяющий метод томатис-терапии (на легендарном оборудовании Besson-of-Switzerland), биоакустическую коррекцию (БАК), мозжечковую стимуляцию, сенсорную интеграцию и другие признанные методики для работы с детьми с особенностями развития.
Центр «ОТКРЫТиЯ» способен помочь в коррекции развития ребёнка со следующими проблемами:
Поражения нервной системы:
-
Последствия органического поражения ЦНС;
-
Детский церебральный паралич (ДЦП);
-
Аутизм, РАС;
-
Генетические нарушения: Синдром Дауна и др.;
-
Расстройства моторно-двигательных функций;
-
Задержка моторного развития (ЗМР);
-
Интеллектуальный дефицит.
Расстройства речи:
-
Задержка психо-, речевого развития (ЗПРР, ЗРР, ЗПР);
-
Заикание;
-
Дизартрия;
-
Сенсо- и моторная алалия;
-
Афазия;
-
Общее недоразвитие речи (ОНР).
Нервные и эмоциональные расстройства:
-
Расстройства настроения;
-
Депрессия;
-
Тревожность;
-
Фобии;
-
Неорганизованность и неуверенность в себе;
-
Нарушение сна;
-
Синдром хронической усталости.
Трудности в обучении:
-
Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
-
Отсутствие интереса к учебе;
-
Трудности с восприятием информации;
-
Трудности в обучении письму и чтению: дисграфия, дислексия, дискалькулия
-
Нарушение фонематического слуха;
-
Проблемы в изучении иностранных языков.
Услуги
Это особая методика тренировок слухового аппарата, улучшающая восприятие и обработку аудиоинформации. Она назначается для коррекции нарушений слуха, речи и эмоционального состояния, ускорения развития, преодоления трудностей с обучаемостью.
По результатам исследований было выявлено, что у детей, прошедших курс:
– на 75% улучшилось качество речи;
– на 73% – память;
– на 86% – внимательность и усидчивость;
– на 89% – коммуникабельность;
– на 85% – понимание прочитанного.
Эффект от методики Томатис для детей сохраняется от нескольких лет, до всей жизни.
Томатис-терапия также помогает взрослым с синдромом хронической усталости, депрессивными состояниями, коммуникативными расстройствами и пониженным интересом к жизни, нарушениями памяти и сна, нарушениями сенсорных систем и голоса.
-
БиоАкустическая коррекция
Метод немедикаментозной нейро-реабилитации для восстановления функций головного мозга.
Он имеет широкую область применения у пациентов с функциональными расстройствами центральной нервной системы, последствиями органического поражения головного мозга, сосудистыми заболеваними головного мозга, последствиями перенесенных нейроинфекций, невротическими, психосоматическими заболеваниями и др.

С помощью метода БАК можно помогать детям, у которых диагностированы:
– все виды речевых нарушений – ОНР, дизартрия, алалия и др;
– синдром дефицита внимания и гиперактивности;
– отклонение или задержка психического развития, аутизм;
– неврозы и неврозоподобные нарушения – энурез, тики;
– снижение слуха;
– эпилепсия (с осторожностью!)
Диагностическая консультация длится 45 минут, в течение которых ребенок выполняет задачи, показывающие специалисту уровень его развития.
По ее результатам начинается работа по направлениям:
– с детьми раннего возраста при задержке речевого развития
– с детьми с тяжелыми нарушениями речи
– различные формы ДЦП
– последствия раннего органического поражения ЦНС
– задержка психомоторного развития (ЗПМР)
– синдром двигательных нарушений (СДН)
– врожденные пороки развития и инфекционные поражения головного мозга
– генетические нарушения, хромосомные болезни
При необходимости ребенку рекомендуют логопедический массаж, приводящий мышцы в порядок, улучшающий иннервацию, лимфоток и кровоснабжение. Логопедический массаж занимает значимое место в ряду самых эффективных логопедических технологий.
Еще одно эффективное направление, используемое логопедом центра «ОТКРЫТиЯ» – логопедическое тейпирование. Наклеивание специальных лент, тейпов, заставляет мозг обратить внимание на неработающие мышцы. В ответ мозг учится управлять мышцами артикуляционного аппарата и восстанавливает над ними сознательный контроль.
Детский психолог поможет вашему ребёнку справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, сложностями в общении со сверстниками и взрослыми, с трудностями в обучении и со многими другими возникшими проблемами.

Сенсорная интеграция – это бессознательный процесс в головном мозге, который организует и фильтрует сенсорную информацию (полученную от органов чувств), и позволяет осознанно и адаптивно реагировать на эту информацию.
Успешная интеграция сенсорной информации формирует базу для социального поведения и овладения учебными навыками. Процесс сенсорной интеграции активно развивается с пренатального периода до конца дошкольного возраста.
Терапия сенсорной интеграции предназначена улучшить способность ребёнка к упорядочению и модуляции сенсорных сигналов, способствует формированию адаптивных ответов, развитию моторного планирования и, как следствие, в дальнейшем улучшить функционирование ребёнка в повседневных ситуациях.
Основные направления сенсорной интеграции:
– Мозжечковая стимуляция – специальный комплекс упражнений, направленный на развитие головного мозга, в том числе участков, отвечающих за формирование высших психических функций.
– Полисенсорная интеграция. Основа терапии сенсорной интеграции – целенаправленно стимулировать отдельные системы восприятия таким образом, чтобы на долю других приходилось как можно меньше работы.
– Нейродинамическая гимнастика. Система физических упражнений и подвижных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции, развитие праксиса – способности мозга объединять и обрабатывать информацию, планировать движения, с учетом цели и обратной связи поступающей от органов чувств.

ООО «ОТКРЫТИЯ»
УНП 193159369