Фото: noc,by
Идея конкурса была такая: его участники работали над брендом города — изображения, которое в будущем будет наноситься на брошюры, транспорт, и использоваться во время участия в международных выставках и других событиях. Победил вот этот логотип. Его автор — студентка факультета радиоэлектроники БГУИР Яна Стригельская.
Для эмблемы девушка выбрала спокойную гамму.
— Основные цвета — бордовый и желтый, а также созданный ими градиент. Они вызывают приятные чувства, ненавязчивы и не раздражают. Считаю, что эти цвета отображают тепло нашей столицы.
При выборе символов отталкивалась от того, что туристический имидж любого города — его историческое и культурное наследие. Монумент Победы, Национальная библиотека и «Ворота Минска» яркие и узнаваемые, поэтому присутствие их в логотипе вполне логично. Конечно, они стилизованы. В центре расположила букву «М», а слоганом стали слова: «Минск. Настоящий. Неожиданный. Любимый», — цитируют ее «Минск-Новости».
Второе место в конкурсе занял дипломированный веб-дизайнер Константин Антонюк. Он предложил вот такой вариант бренда белорусской столицы:
Третье место получил сотрудник «Минскрекламы» Владимир Лось — за вот эту работу:
Всего на конкурс было представлено 56 вариантов логотипа для белорусской столицы.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?