Смотрите, как реконструируют путепровод на Железнодорожной

6219 Обновлено:
В конце 2018-го началась поэтапная реализация плана по приведению мостов города в нормативное состояние. К реконструкции путепровода на Железнодорожной приступили в августе.

Все фото: «Минск-Новости»
 
В декабре на путепроводе «кипит» работа:  
 
— К реконструкции приступили в конце лета, — рассказывает «Минск-Новостям» мастер филиала «МСУ № 2» ОАО «Мостострой» Павел Новиков. — Вначале демонтировали все пролетные конструкции, затем начали ремонт опор. В ноябре установили все балки. Их 33, каждая длиной 26,9 м, изготовлены на Заводе железобетонных мостовых конструкций в Фаниполе. Монтаж производили только в часы, отведенные железнодорожниками: под путепроводом постоянное движение пассажирских и грузовых составов. В отличие от демонтированных, новые балки цельные, что существенно улучшает их технические характеристики. Сейчас занимаемся бетонированием межпролетных швов. Укрываем их брезентом и включаем тепловые пушки. Чтобы бетон быстрее набирал прочность, температура должна быть 20–21 градус. Технологические процессы нужно строго соблюдать.
 
 
Как рассказывает Павел Новиков, дорожные строители работают на объекте в круглосуточном режиме вахтовым методом по 15 дней, смена — 11 часов. Сейчас работает 30 человек. На путепроводе еще предстоит провести установку мачт освещения и контактной сети для троллейбусов, закончить устройство перильных ограждений и тротуарную часть. Кстати, на путепроводе будет и велодорожка. Ввести объект в эксплуатацию планируют в начале мая.
 
 
По словам главного инженера ГП «Гордорстрой» Василия Тибежа, в целом по городу работы сейчас ведутся на 88 объектов, 18 из них – мосты и  путепроводы.
 
 

Рекомендуем вам:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Грушевки




Каталог Грушевки


Грушевка