В 1,5 и в 3 года нужны разные занятия
Ребенок стремительно развивается именно в первые годы жизни. За полтора года несмышленыш может стать активным непоседой или рассудительным умником. И как раз в это время родители и педагоги, работающие с ребенком, должны четко схватывать момент, когда воспитанник готов к новому уровню нагрузки.
Если ребенку стало на занятиях слишком легко – он заскучает, тогда никакого прока от занятий не будет. Если нагрузка будет слишком серьезной, материал не сможет качественно усвоиться – и вновь время будет потрачено впустую. Соотносить возраст ребенка и программу развития – вот залог гармоничного воспитания и обучения малыша.
В 1,5 – адаптация, в 2 – речь и моторика, в 3 – логика и творчество
В творческой мастерской «Пятнашки» занятия для детей с 1,5 до 3 лет проводятся в трех группах в зависимости от возраста.
Дети от 1,5 до 2 лет только привыкают к освоению нового, адаптируются к сверстникам и педагогу. В это время важно сконцентрировать внимание на развитии памяти и мышления – задать основу, с которой можно будет работать в дальнейшем. Малыши в таком возрасте быстро устают и начинают капризничать. Все эти нюансы учитываются педагогом при проведении занятий. Дети только начинают знакомство с окружающим миром: на занятиях их учат понимать устройство природы, людей и животных, предметов из повседневного обихода.
Дети 2- 2,5 лет намного проще идут на контакт. С ними можно заниматься развитием внимания и закладывать основы речи. В этом возрасте стоит понемногу начинать работу над моторикой: отлично подойдут занятия рисованием, лепкой. Педагог может начать подготовку к обучению чтению, научить ребенка анализировать значение слов и выделять звуки.
Дети 2,5 – 3 лет готовы к более серьезным нагрузкам. С ними педагог занимается логоритмикой, помогает освоить логику и устный счет, работает над развитием речи, мелкой моторики и творческого потенциала. В этот период формируются характерные качества, которые во многом определяют дальнейший процесс развития личности. Если грамотно повлиять на ребенка в данный период можно существенно облегчить процесс адаптации к детскому саду, а затем и к школе. Коммуникабельный и готовый к занятиям малыш легче воспримет новые явления в своей жизни, а значит – намного быстрее будет схватывать новые полезные знания и навыки.
Кстати, во время занятий рядом с малышами находятся и родители, которые активно помогают своим крохам в освоении нового материала.
Не нужно платить за кота в мешке
В творческой мастерской «Пятнашки» сейчас как раз ведется набор на 2015/2016 учебный год. Занятия здесь начнутся с октября, однако записываться желающие уже начали. В группе занимается не более 6 детей – так внимание педагога достанется всем без исключения. Проработать новое знание или навык с каждым воспитанником – важная часть занятия, поскольку каждый ребенок имеет индивидуальные особенности освоения материала.
Родители имеют особую возможность оценить качество занятий и работу педагога прежде, чем записать сюда ребенка. Безусловно, платить, не зная, понравится ли ребенку в мастерской, какой человек будет с ним работать, какие занятия его ждут – было бы опрометчивым шагом. Поэтому для всех желающих доступно посещение бесплатного пробного занятия. Так родитель сможет чувствовать себя спокойно, а ребенок освоится и заинтересуется.
Что особенно важно, занятия проводятся с учетом специфики детского восприятия. Регулярные смены активности, подвижные перерывы, а также игровые задания помогают ребенку переключать внимание и не позволяют быстро уставать.
С детьми в творческой мастерской работает педагог-психолог и специалист по раннему развитию Вероника Терех. За плечами девушки уже 7-летний опыт работы с детьми и солидный багаж практических знаний. К слову, к ней может обратиться родитель и получить консультацию по любому вопросу, касающемуся ребенка.
Записаться в группу раннего развития в соответствии с возрастом можно по телефону: 8 (044) 471-31-76. Занятия проводятся в творческой мастерской по адресу: ул. Кунцевщина, 21.
Автор: Юлия Шрамкова, «Близкие Новости»
Рекомендуем вам: