На Минской кольцевой автодороге предлагают обустроить несколько новых переходно-скоростных полос – такая инициатива принадлежит Госавтоинспекции. По словам замначальника УГАИ столицы Дениса Ливановича, это позволит снизить количество аварий и повысить пропускную способность магистрали за счет увеличения скорости движения. Подробности приводит «Минск-Новости».
В начале 2000-х годов, отмечает эксперт, максимальная пропускная способность МКАД при проектировании рассчитывалась исходя из 80 тысяч авто в сутки. Однако с тех времен интенсивность движения в разы увеличилась. В утренние часы пик, к примеру, плотность транспортного потока превышает 8 тысяч машин.
В южной части магистрали плюс ко всему на дорожную ситуацию влияет промзона Колядичи, куда сегодня можно попасть только с МКАД.
Сначала 2020 года на кольцевой произошло 155 ДТП, в которых 22 человека погибли, а 176 получили травмы, отмечает Денис Ливанович.
— Для инцидентов на Минской кольцевой автодороге характерны значительные механические повреждения транспортных средств и дорожно-транспортной инфраструктуры. Кроме того, высок риск получения телесных повреждений тяжелой степени. Эти последствия обусловлены повышенным скоростным режимом, высокой плотностью и неоднородным составом транспортного потока с разностью скоростей, – пояснил представитель ГАИ.
Любая пусть и незначительная дорожная авария здесь, по его словам, приводит к образованию пробок.
Ливанович добавил, что по МКАД проходят несколько маршрутов общественного транспорта, есть 24 остановки. На девяти из них переходно-скоростная полоса недостаточно длинная или вовсе отсутствует.
- СТО в каталоге Blizko.by
Фото: Yandex
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?