Магазин открылся в цокольном этаже дома №31А по улице Владимира Карвата. Как рассказывает хозяин магазина, многие быстро заприметили вывеску и наведались «на разведку» в новый магазин. Вскоре об открытии знала большая часть прилегающего района. Однако, как замечает продавец, каждый день заходят 2-3 новичка, которые только обратили внимание на вывеску.
Местный хозяин и по совместительству продавец Игорь рассказывает, что рыбак найдет в его магазине именно то, что нужно.
«Особенно в магазин привлекает ассортимент наживок. Бывает, приходят покупатели и говорят: «Дайте мне опарыша». И тут я резонно спрашиваю: «А Вам какого?». И вот тогда у покупателя настоящее удивление: он и не привык к тому, что можно выбрать красного, разноцветного или обыкновенного опарыша. Опять же, даже простого червя у меня есть несколько видов. Некоторые даже от удивления не понимают, в чем разница. Для них я специально достаю наживку, показываю и рассказываю, для какого случая лучше брать ту или иную. Кроме того, в магазине большой выбор кормушек, лесок, наживки и прочих важных мелочей – все на витрине, выбрать, есть из чего» – рассказывает о покупательских впечатлениях Игорь.
Понимая, что рыбак рыбаку – рознь, в магазине подобрали товары не только известных мировых брендов, но и весьма бюджетную продукцию.
«Дорогие спиннинги и удочки чаще всего берут в подарок заядлым рыбакам. Большинство же предпочитает обходиться средним ценовым сегментом. Поэтому в магазине мы решили угодить и тем, и другим. Есть, к примеру, удочка за 800 тысяч, а рядышком стоит похожая, но не брендовая уже за 330. Для многих цена – решающий фактор, поэтому предложить что-то подходящее нужно для каждого. К тому же, очень многие рыбаки в районе – пенсионеры, поэтому они обычно подыскивают что-то по карману для своего увлечения» – объясняет свое решение Игорь.
За нужными товарами в магазин наведываются уже не только из Степянки. В районе Ангарской магазин тоже быстро стал известен, и многие рыбаки заезжают сюда в преддверии грандиозных походов, чтобы быть во всеоружии.
«Мы, открывая магазин, решили: нужно быть максимально доступными для покупателей. Поэтому режим работы мы сделали более длительным, чем у большинства конкурентов. Если обычно рыболовные магазины работают с 10 до 19, то наш ждет покупателей целый день: с 9 до 20. Мы понимаем, что кто-то попросту не успеет доехать с работы, чтобы заглянуть в магазин, поэтому заботимся о своих клиентах. А вот пенсионеры, наоборот, очень любят выбираться за «добычей» с самого утра, поэтому им значительно удобнее быть у нас уже в 9» – продолжает свой рассказ Игорь.
В новом магазине разработана особая система скидок, поэтому для рыбаков некоторые покупки могут стать вдвойне приятными. К слову, после разговора с нашим корреспондентом, Игорь предложил дополнительную скидку для читателей blizko.by в 2%. Чтобы товар обошелся дешевле, стоит только упомянуть, что прочитали эту статью на нашем ресурсе.
Автор: Юлия Шрамкова, «Близкие Новости»
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?