О чем этот текст:
Наш сегодняшний герой — Джуни — творит в необычном стиле. В своих работах он погружает зрителя в мир лесной гармонии на примере глубоких эмоций. Сейчас он известен благодаря своему уникальному подходу к созданию произведений. Проект «Реинкарнация» про перерождение, когда старые, забытые, выброшенные, никому не нужные полотна и холсты обретают новую жизнь.
Холсты Джуни, как и картины любого художника, могут вызывать смешанные чувства от восхищения до сомнения, возможно даже одновременно притягивая и отталкивая ваше внимание, что представляет собой уникальное сочетание противоположностей и контрастов.
«Я вырос в семье творческих людей»
В своем творчестве Джуни несет добро и много тепла. Его работы — это слияние мистического и психоделического, где на первый план выходят темные, насыщенные цвета, завораживающие образы, полные символизма и скрытых смыслов.
Одной из ключевых особенностей его является способность вызывать у зрителя интенсивные чувства. Его картины могут казаться странными, но в то же время они притягивают, заставляя задуматься о глубинных аспектах человеческой природы. Наш герой считает, что искусство дает возможность смотреть на мир под другим углом.
О себе и своих работах художник говорит так:
— Меня зовут Джуни, мне 38 лет, я вырос в семье творческих людей. Отец мой тоже художник, в прошлом фотограф, создавая свои холсты, он невольно приобщал меня к искусству, его красоте и разнообразию, мать всегда поддерживала отца и является его музой, брат также художник и татуировщик. Я сам раньше никогда не рисовал, но в своей голове я всегда умел и делал это. И вот шесть лет назад мне захотелось попробовать на практике, оставалось лишь научить руки. И с тех пор я рисую каждый день. У меня есть серия картин, где изображены мифические существа. Они похожи на лис. Получается, что это жители моего внутреннего Леса, этот «проект» я называю: «Лес Лис». У каждого человека есть свой мир, у меня — это лес, в котором живут мои фантазийные существа. Весь этот мир я переношу на холсты, которые являются порталами из моего внутреннего мира в реальный. В основном все картины нарисованы акрилом, но также есть много работ, выполненных другими материалами. Их всех объединяет лесная тематика, потому что я вырос, можно сказать, на природе и много бывал в лесу.
Уникальное сочетание противоположностей
Джуни отмечает, что специального художественного образования у него нет и он не учился в художественных школах:
— Получился стиль, который не похож на другие, а именно мой авторский. Я не заканчивал никаких художественных учреждений. На мой взгляд, там учат на примере других художников. Когда заканчиваешь обучение, в тебе есть целый набор разных стилей других людей. Как мне кажется, ты волей-неволей будешь подражать или смешивать эти стили других художников и рисовать что-то свое похожее. А я — самоучка, рисовал, как чувствовал. Я не против художественного образования, оно дает определенную базу, просто я выбрал свой путь самопостижения. И так как привязки к известным стилям живописи у меня нет, я затруднялся ответить на вопрос, в каком именно стиле я рисую, но ближе всего по восприятию его описала моя знакомая художница: «позитивный лесной дарк-арт», с тех пор я использую это описание.
Отметим, что «Позитивный лесной дарк-арт», по словам художника, — это стиль, который сочетает в себе мрачные и таинственные элементы с яркими и позитивными акцентами. Он создаёт уникальную атмосферу, где тёмные и загадочные образы соседствуют с тёплыми и светлыми красками.
В этом стиле часто используются насыщенные оттенки зелёного, коричневого и серого цветов, которые создают ощущение глубины и объёма. Тёмные силуэты природных объектов гармонично сочетаются с яркими пятнами света, создавая контраст между светом и тьмой.
Таким образом, «Лесной дарк-арт» представляет собой уникальное сочетание противоположностей, которое позволяет создать гармоничное и сбалансированное произведение искусства:
— Да, есть и сумерки, и темные тона, но это больше про спокойствие и созерцание, у всего этого добрый посыл. Все эти лисы переплетаются, как наши жизни. Получается, что, как и людям свойственно проживать весь спектр эмоций и чувств, так и мои герои могут быть в разных своих проявлениях. Все предметы искусства и персонажи, которые я создаю, стилизованы, где-то гипертрофированы, сквозь призму моего виденья, поэтому субъективны и могут выглядеть не так, как некоторые привыкли.
«Восприятие у всех разное»
Для тех, кто ищет в искусстве не только красоту, но и глубину, данное творчество станет настоящим открытием. А вот о критике своих работ наш герой рассказывает так:
— У меня была персональная выставка в прошлом году, и естественно, были люди, которые увидели в моих картинах что-то своё. Дело в том, что восприятие у всех разное, на это также может влиять множество факторов. Некоторые люди открывали для себя смысл, отличный от того, который вкладывал я, как будто видели свои страхи и то, что не укладывается в понятие привычного. Но я абсолютно спокойно отношусь к любой критике, потому что каждый человек может выражать свое мнение. Я не в праве их переубеждать, да и это ни к чему.
Кроме того, по словам нашего гостя, в любом деле нужна практика:
— Чем больше ты занимаешься, тем быстрее и осознаннее ты рисуешь. Была и такая история, я договорился насчет персональной выставки, и она должна была пройти через три месяца. Казалось бы, времени еще много. И тут неожиданно остается всего полтора месяца, а у меня только четыре холста. И за оставшееся время я нарисовал 22 картины. Ну опять же, это бывает по-разному. Есть холсты, которые я рисую уже год. Живопись — это большая часть моей жизни. Я рисую каждый день в течение шести лет, и я от этого не устаю. И получается, сам процесс меня наполняет и вдохновляет одновременно. Даже бывает, что на основной своей работе я сильно устаю, но у меня всегда найдутся силы на творчество. Редко, но случаются такие периоды, когда просто не хочется рисовать, я тогда больше общаюсь с людьми или выхожу на природу дальше от городской суеты.
Союз единомышленников
Художник Джуни отмечает, что также работает в творческом союзе со своей единомышленницей Полиной. О себе она рассказывает так:
— Мне 34, я занимаюсь татуированием. «Гнездо», в котором мы живём, имеет большой холл, это и есть наше творческое пространство. У нас с Джуни схожая потребность, мы оба зависимы от творчества и природы. Часто наши свободные средства уходят на материалы для создания новых произведений. Объединив наши художественные умы, мы создали личный бренд. Можно сказать, что это наше детище, которое мы взращиваем.
Если говорить о его развитии, то сейчас это сложно, но определенный интерес есть. Джуни отмечает:
— Мы придумали название «Останься в лесу». В целом это обо всём, что мы создаём: здесь и мерч, и эпоксидные украшения, и авторская керамика, и картины, и инсталяции, даже светильники. Почему такое название? Еще когда случилась пандемия, часто можно было услышать «оставайтесь дома, никуда не выходите». И у меня сразу возник в голове вопрос: зачем оставаться дома? Лучше же остаться в лесу, а не в четырех стенах. Ну, и мы с Полиной питаем неимоверную любовь к природе и всему живому. Так со временем и появился слоган — «Останься в лесу». В перспективе мы хотим прийти к тому, чтобы у нас было такое свое большое арт-производство с лесной тематикой.
Что касается финансовой составляющей, то наш герой отмечает:
— Все, что мы делаем – это пока о творчестве. Мы не пытаемся что-то заработать, а, скорее, продвигаем своё мировоззрение и идею любви к лесу и его обитателям. Сейчас у нас одна из главных целей — организовать выставку своих работ, ведем переговоры с различными арт-пространствами. А что касается именно картин, то многие из них идут на подарки родственникам и друзьям.
Также мы спросили о том, какой можно дать совет людям, которые начинают делать первые шаги в творчестве. Джуни отвечает следующее:
— Главное и самое важное — верить в себя. И еще важный момент, что никогда не поздно начать вообще любое дело. К примеру, моя мама почти в 60 лет получила высшее образование. Дело вообще не в возрасте. Естественно, чтобы обучиться любому ремеслу, нужно иметь истинное желание и приложить к этому усилия и труд. А вот лень убивает творчество и любое начинание.
Ранее мы рассказывали, сколько белорусский ремесленник может заработать на свечах.
Фото: из личного архива
- Где сделать пирсинг в Минске смотрите в каталоге Blizko.by
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: