В Беларуси изучают возможность создания в ближайшей перспективе водородной техники. Такие задачи ставит перед собой производитель пассажирского электротранспорта BKM Holding, рассказал замгендиректора предприятия по инновационному развитию Олег Быцко.
Он отметил, что в России этот вопрос обсуждается на самом высоком уровне, поэтому белорусам важно не отставать от партнеров и конкурентов.
Электротранспорт, по словам Олега Быцко, нынче считается самым перспективным в пассажирских перевозках. Но емкость батарей ограничена, поэтому пределы есть и у запаса хода.
— Можем обеспечить на одном заряде пробег порядка 200 км. Но это зачастую не устраивает заказчика, потому что в день автобусы могут проезжать и 300, и 350 км, – цитирует Олега Быцко БЕЛТА. – Пока такой вариант возможен только при внедрении электробусов с экспресс-зарядкой.
Для этого на конечных остановках нужно создать зарядную инфраструктуру. Проблема в том, что не всегда такая возможность есть, и это порой не устраивает заказчиков. Но задачу можно выполнить, оснастив электробусы топливными элементами, которые питаются от водорода.
По аналогичному принципу будет оснащаться и грузовая техника. Машины на водороде смогут без дополнительной подзарядки преодолевать расстояние от одного города к другому.
- СТО в каталоге Blizko.by
Фото: БЕЛТА
Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko: