Автобусы на водородном топливе планируют выпускать в Беларуси

1465
Транспорт на водороде без проблем сможет преодолевать большие расстояния.

 
В Беларуси изучают возможность создания в ближайшей перспективе водородной техники. Такие задачи ставит перед собой производитель пассажирского электротранспорта BKM Holding, рассказал замгендиректора предприятия по инновационному развитию Олег Быцко. 
 
Он отметил, что в России этот вопрос обсуждается на самом высоком уровне, поэтому белорусам важно не отставать от партнеров и конкурентов.
 
Электротранспорт, по словам Олега Быцко, нынче считается самым перспективным в пассажирских перевозках. Но емкость батарей ограничена, поэтому пределы есть и у запаса хода.
 
— Можем обеспечить на одном заряде пробег порядка 200 км. Но это зачастую не устраивает заказчика, потому что в день автобусы могут проезжать и 300, и 350 км, – цитирует Олега Быцко БЕЛТА. – Пока такой вариант возможен только при внедрении электробусов с экспресс-зарядкой.
 
Для этого на конечных остановках нужно создать зарядную инфраструктуру. Проблема в том, что не всегда такая возможность есть, и это порой не устраивает заказчиков. Но задачу можно выполнить, оснастив электробусы топливными элементами, которые питаются от водорода.
 
По аналогичному принципу будет оснащаться и грузовая техника. Машины на водороде смогут без дополнительной подзарядки преодолевать расстояние от одного города к другому. 
 

Фото: БЕЛТА


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости рубрики «Оффтоп»


Каталог Минска


Оффтоп