Общая площадь магазина - 250 кв.м. где представлено более пяти тысяч наименований товаров. Ассортимент состоит из двух основных категорий - «Красота и здоровье» и «Товары для дома». Кроме этого покупателям предлагается электроника, текстиль, посуда, спортивные аксессуары, сумки, нижнее белье и детские игрушки.
Все товары разрабатываются в Японии, процессы производства независимо от страны происхождения контролируется брендом. Цель Miniso – доказать на своем примере, что качественно – не значит дорого.
Miniso – наиболее быстро развивающийся фаст-фэшн бренд. Как следует из названия, в Miniso сфокусированы на товарах небольшого размера и высокого качества, предлагаемых по доступной цене. Отсюда — главные преимущества бренда: широкая ассортиментная сетка дизайнерских товаров и либеральная ценовая политика.
До конца апреля откроется еще два магазина этого японского бренда в ТРЦ Dana Mall и Gallery Minsk. По планам компании до конца года в Минске будет работать 7 магазинов бренда.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?