Минчане пожаловались в Госконтроль на плохую работу общественного транспорта. Что исправили?

20983
На «горячую» линию КГК обратились минчане и жители района и обратили внимание на недостаточно хорошую организацию работы общественного транспорта. КГК провел работу — вот что изменилось.

 

«Горячую» линию по вопросам регулярных перевозок пассажиров в Минске и Минской области Комитет госконтроля провел еще в сентябре этого года. На нее поступило около 180 звонков.

Обращения касались, в том числе:

  • транспортного обслуживания густонаселенных микрорайонов Минска;
  • вместимости автобусов, особенно в часы пик;
  • выдачи водителями «маршруток» проездных билетов.

Все поступившие обращения были рассмотрены. В настоящее время государственными органами и перевозчиками решен ряд обозначенных гражданами проблем.

Например, в часы пик в столичных микрорайонах Лебяжий и Уручье увеличено количество транспорта на маршруте №73. Также пересмотрена частота рейсов и изменено расписание движения по маршрутам №№ 15, 15Д и 76э. На минских автобусных маршрутах №15 и №169 появился транспорт большей вместимости.

По просьбам граждан дополнен городской маршрут №157. В расписание автобуса внесены изменения, и он теперь останавливается в поселке Солнечный (Боровлянский сельсовет). Городской маршрут №146С, также обслуживающий пос. Солнечный, дополнен транспортом большей вместительности, увеличено и количество выполняемых рейсов.

С ноября увеличено количество автобусов №115Э, следующих по маршруту с автовокзала Центральный до тубдиспансера в деревне Боровляны.

Были и вопросы по благоустройству остановочных пунктов. Ряд остановок, которые вызывали нарекания граждан, дополнительно оборудованы скамейками, актуализировано расписание движения транспорта.

 


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Лебяжьего




Каталог Лебяжьего


Лебяжий