![](/ckeditor_assets/pictures/43194/content_img_8155.jpg)
Магазин в центре Минска перезапустила группа компаний «Санта», к которой в августе прошлого года перешел ритейлер «Рублёвский». Супермаркет сохранил старую вывеску, но кардинально изменился внутри. Запуск магазина в новой концепции станет промежуточным этапом к масштабному ребрендингу, который затронет торговые объекты сети по всей стране.
«Мы не спешим менять вывески – это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом», – отмечает гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.
![](/ckeditor_assets/pictures/43177/content_img_7500.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43178/content_img_7540.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43179/content_img_7509.jpg)
Магазин получил светлый и дружелюбный интерьер. На стене появилось огромное панно с изображением Старого Минска – тем самым решили подчеркнуть историческую значимость места и порадовать иностранцев, которых ожидают в столице ко II Европейским играм.
![](/ckeditor_assets/pictures/43180/content_img_7550.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43181/content_img_7565.jpg)
Торговый зал полностью переосмыслен: организованы широкие проходы между витринами, установлена новая входная группа, появилось много секций и отделов. Помещение стало светлее, а в оформлении преобладают декоративные элементы «под дерево». В магазине используют современное оборудование мировых брендов, которое позволяет сохранить свежесть и полезные свойства продуктов. Так, для приготовления мяса на вертеле предусмотрена гриль-витрина от американской компании Fri-jado, которая считается лидером в этой сфере.
Помимо привычных для «Рублёвского» товаров, в магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг. В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из нее, равно как и молочных продуктов. На многие товары действуют акционные цены. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов, спрос на которые растет последние годы.
![](/ckeditor_assets/pictures/43182/content_img_7579.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43183/content_img_7567.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43184/content_img_7597.jpg)
В магазине учли еще один модный в Европе тренд – food-to-go. Видное место занимает отдел кулинарии с готовыми блюдами на вынос, включая салаты, гамбургеры и суши. Рядом со свежей выпечкой поставили аппарат по приготовлению кофе – его привезли из Америки, а вкус напитка топ-менеджеры выбирали лично. Среди других «фишек» – итальянская пицца, которую выпекают в печи менее чем за 6 рублей.
«Магазин находится в популярном месте – на пересечении интенсивных пешеходных потоков. В теплые месяцы в него чаще всего заходят, чтобы взять что-то перекусить и пойти дальше по проспекту или набережной Свислочи. Поэтому мы сделали упор на большой выбор fresh-продуктов, фирменных блюд и выпечки, а также пиццы, которую готовят мастера на месте. Вскоре это станет неотъемлемым атрибутом и других магазинов нашей сети в Минске», – заверяет Филипп Артеменко.
![](/ckeditor_assets/pictures/43185/content_img_7683.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43186/content_img_7606.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43187/content_img_7689.jpg)
По его словам, расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта. Супермаркет практически выстраивали «с нуля».
«Ко всему подходили рачительно, но на мелочах не экономили. Новый магазин отражает наш подход к комфортной организации торгового пространства и бережное отношение к покупателю. Конечно, площади здесь ограниченные, и это не позволило нам реализовать все, что мы задумали. Кроме того, и сам концепт еще может измениться, мы оставили задел на будущее. Многое будет зависеть от покупателя: именно он проголосует за то, что ему нужно, а что – нет. Нам важно предложить минчанам такой магазин, который понравится им самим и по максимуму учитывает их пожелания», – объясняет гендиректор.
![](/ckeditor_assets/pictures/43188/content_img_7750.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43190/content_img_7880.jpg)
Покупателей в супермаркете обслуживают шесть касс. Работать он будет дольше обычного – с 8 утра до часа ночи.
![](/ckeditor_assets/pictures/43191/content_img_7944.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43192/content_img_7954.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43193/content_img_8062.jpg)
![](/ckeditor_assets/pictures/43189/content_img_7860.jpg)
Рекомендуем вам: