Появится ли метро в Степянке и в «Северном береге»? Подведены итоги обсуждения генплана Минска

10368
Как будет развиваться белорусская столица?

 
Новая редакция генерального плана Минска вызвала живой интерес у горожан. За две недели общественность подала 212 письменных обращений, что стало рекордным показателем за всю историю обсуждения подобных документов. Как отметил председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Виктор Гутько, «Прежде такого большого количества письменных обращений по поводу проекта генплана не поступало».
 
Основными темами, волнующими минчан, стали развитие транспортной системы города, перспективы застройки жилых, производственных и общественных территорий, а также вопросы, касающиеся частного сектора, экологии и инженерной инфраструктуры. Многие жители лично посетили экспозицию в администрации Московского района, где могли ознакомиться с материалами проекта и получить разъяснения от специалистов «Минскградо».
 
В то же время, Виктор Гутько подчеркнул, что не все поступившие обращения относятся к компетенции генерального плана. Часть вопросов, таких как установка шумозащитных экранов или организация пешеходных дорожек, должны решаться на местном уровне. Такие обращения будут направлены в соответствующие районные администрации. Стратегические же вопросы были рассмотрены на архитектурно-градостроительном Совете при главном архитекторе города.
 

Транспортная тема: от метро до тоннелей

 
Наибольшее количество обращений было посвящено развитию транспортной инфраструктуры. Минчане предложили ряд конкретных мер, включая продление второй линии метро до Шабанов и прокладку перспективной четвертой линии ближе к Степянке и «Северному Берегу». Также звучали предложения о строительстве подземных транспортных тоннелей для улучшения дорожной ситуации и пересмотре мест расположения будущих станций метро. Среди прочих идей – возведение пешеходного моста из Серебрянки в Лошицкий парк.
 
Специалисты «Минскградо» проанализировали эти предложения. По их мнению, строительство метро в Шабаны, Степянку и «Северный Берег» может оказаться нерентабельным из-за недостаточной загрузки. Более целесообразным видится развитие наземного общественного транспорта для подвоза пассажиров к станциям. Аналогичные вопросы возникли и по поводу целесообразности строительства подземных тоннелей, сообщают «Минск-Новости».
 

Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:






Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Шабанов




Каталог Шабанов


Шабаны