Изображение носит иллюстратиный характер. Фото: saroavto2.blogspot.com
В основном изменения будут касаться транспортной системы города. Так, например, предполагается перенос остановки электропоездов «Тракторный завод» ближе к одноименной станции метро.
— На пересечениях с улицами Долгобродской и Радиальной будут сформированы пересадочные узлы, вблизи которых предполагается сформировать общественные объекты, — рассказала «СБ» ведущий архитектор, и.о. главного архитектора проектов УП «Минскградо» Татьяна Воронина.
Чтобы вывезти население из Национального аэропорта и запланированного к строительству жилого района Зеленый Бор, предполагается прокладка путей скоростного трамвая по улицам Ваупшасова и Долгобродской. Конечная станция — рядом с будущим остановочным пунктом электропоездов в районе тракторного завода.
— Ее решение тупиковое, потому что там нет места для строительства кольца. Мы советовались с транспортниками: такого подвижного состава у них пока нет, но никаких проблем в его производстве они не видят. Просто нужно, чтобы кабина была с обеих сторон вагона, — отметил главный специалист отдела улично-дорожной сети и транспорта УП «Минскградо» Денис Стрижевский.
После 2030 года запланировано строительство 4-й линии метро с организацией станций в районе центральной проходной тракторного завода и по улице Фроликова. А потому на части территории МТЗ и на территории завода сборного железобетона предполагается строительство метродепо.
В этой части города возможно и появление новой улицы вдоль железнодорожной ветки Минск — Москва со стороны МТЗ. Эта улица станет дублером проспекта Независимости. Также предусмотрено строительство улицы вдоль границы Минского подшипникового завода, которая свяжет улицы Жилуновича и Ваупшасова.
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?