Источник: minsknews.by
– Но почему в Сухарево, а не в Каменной Горке, где обещали протянуть линию еще несколько лет назад? – спрашивает наш читатель Алексей Котов. Он не единственный, кого интересуют транспортные перспективы этой части Фрунзенского района.
– Проектирование линии на улице Панченко было начато гораздо раньше, – объяснили в ГУ «Столичный транспорт и связь». – Тогда вдоль этой магистрали намечалась массовая высокоэтажная застройка. Потом эти планы отнесли на более поздние сроки, и какое-то время троллейбусы здесь не будут столь востребованы, как предполагалось вначале. Но когда перспективную застройку все-таки осуществят, основную нагрузку возьмет на себя электротранспорт.
Что касается троллейбусной линии в Каменной Горке, то, по словам директора ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова, ее начнут строить, скорее всего, не раньше 2017 года, если выделят средства. Соответствующий проект имеется. Первый этап – отрезок контактной сети, который протянется от станции метро по улицам Притыцкого, Неманской, Казимировской до ДС «Каменная Горка – 5». Это позволит, например, продлить в глубь жилого района 13-й маршрут (вместо ДС «Запад-3»).
Есть планы продлить троллейбусную линию от ДС «Кунцевщина» до ДС «Каменная Горка – 5» по улице Казимировской. Возможно, заменят 42-й автобусный маршрут троллейбусным, который будет работать на два плеча, соединяя Сухарево и Каменную Горку.
Дополнительная информация
Возможно, в распоряжении транспортников в ближайшие годы окажутся современные технологии, которые позволят на определенных отрезках дорог эксплуатировать троллейбусы без контактной сети – в режиме автономного хода. Тогда, к примеру, на улице Люцинской достаточно будет построить подстанцию для подзарядки машин.
Источник: minsknews.by
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?