Необходимость в постройке нового электродепо возникла после того, как на карте минской подземки третья ветка из пунктира стала полной линией.
Одновременно, как сообщил телеграм-канал «Минскстроя», возводятся сразу 7 объектов, при этом самым крупным зданием будет отстойно-ремонтный корпус, в котором разместятся производственные мастерские. Его размер 85 на 132 метра с пролетами шириной 24 м.
Рядом начато возведение 5-этажного административно-бытового корпуса, - строительные бригады занимаются устройством фундаментов. Корпус поста электрической централизации готов в конструкциях. Все три объекта в дальнейшем соединят надземные переходы, что обеспечит удобство и безопасность передвижения работников.
Четыре объекта уже в стадии завершения - на камере мойки составов и цеху по репрофилированию рельсов смонтированы фасадные сэндвич-панели, а на совмещенной тягово-понизительной подстанции уже и к кровельным работам приступили. В здание мотовозного цеха зашли штукатуры и каменщики на перегородки.
На площадке будет проложено около 5 км рельсовых путей. Веер из железнодорожных путей сейчас в процессе формирования.
Строительство объекта в районе улиц Кижеватова и Серова планируют завершить вместе с завершением работ на втором участке третьей линии, в который также входят три станции метро, - «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий Гостинец». Первоначально ввод этих станций метро планировался на 2021 год, потом на лето 2023-го, теперь – на осень следующего года.
Фото: Минскстрой
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?