В «Евроопте» на Дзержинского покупатели не могли оплатить товары почти полчаса

1690
Технические проблемы в магазине, находящемся в ТЦ «Титан», возникли после 13:00 26 апреля.

 
Отоварившиеся покупатели стояли в очереди в кассы. Некоторое время очереди не двигались, затем по громкой связи посетителям объявили, что по техническим причинам оплата банковскими картами временно невозможна. 
 
Позже стало ясно, что кассы «Евроопта» зависли после попытки провести бонусные карты сети. 
 
— Передо мной стояла женщина, требовавшая от сотрудников магазина, чтобы они все-таки провели ей бонусную карту, — рассказывает одна из покупательниц. — Несмотря на предупреждения о том, что это невозможно, покупательница продолжала настаивать на своем. В итоге, ее «бонус» провели, но кассу «парализовало». 
 
Как рассказали сотрудники магазина, вероятная причина поломки — запуск обновлений программистами сети.
 
 
— Не могли ночью этого сделать, — сетуют сотрудники.
 
В итоге, примерно через полчаса несколько касс в «Евроопте» все-таки заработали. Отметим, что покупатели терпеливо ждали возможности оплатить товар.
 
 
— Вот мои покупки. Ради одного сочника с творогом стояла в неподвижной очереди полчаса. Я была третья по счету. Несколько раз хотела уйти, но было интересно, чем это все закончится, — рассказала одна из покупательниц.
 
После того, как покупатели дождались открытия работающих касс, одному из посетителей снова предложили воспользоваться бонусной картой Евроопт. На его справедливое замечание о том, что после этого система вновь может зависнуть, кассир ответила: «Тут уж как повезет». Мужчина решил не рисковать.
 

Фото: Blizko.by

Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Юго-Запада




Каталог Юго-Запада


Юго-Запад